По страховке проводил кузовной ремонт в Автогранде (ул. Профоюзная, д.160) 28 мая 2009. Немного помято правое передее крыло, царапина на фаре, царапины на правых дверях и на переднем бампере справа. Записался, через 3 недели машину приняли, ремонт произвели за неделю. Результат - покрасили хорошо, фару поменяли целиком. Недостатки - торчит правый подкрылок из под переднего крыла, огромный зазор между правым передним крылом и порогом и самое главное на капоте, который вообще не должны были ремонтировать, появилась вмятина аккурат над замком капота (видимо рукой надавили, когда закрывали капот). Написал претензию на имя тех. директора Седенкова. Никакого ответа не прислали, через 2 недели позвонил сам тов. Седенкову, коим и был послан подальше, правда в вежливой форме. Причем судя по всему это не первый случай, т.к. он хоть и отказался признать вину сервиса, но пообещал принять машину за деньги (или опять по страховке) без очереди. Да бог с ней с вмятиной, на максимальную скорость не влияет, но чтобы в сервисе машину помяли, да еще и в авторизованном, первый раз о таком слышу. И это в кризис, когда работники изо всех сил должен стараться, чтобы не потерять работу, такая откровенная халтура.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Albert1970
04-07-2009