Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт КАСКО в АВТОПРОДИКС


Ремонт КАСКО в АВТОПРОДИКС

Во дворе поцарапали машину (правое крыло и бампер). Страховая дала направление на СТО в Автопродикс на Московском. На оценку записали только через 3 недели. Оценщик вышел покачал головой и говорить резиновый молдинг поцарапан, и показывает на царапины полсантиметровой длины, бампер под замену текстуру молдинга восстановить не сможем. Согласование проходило долго и мучительно, причем по вине Автопродикса, они не как не могли отправить документы в страховую. Страховая конечно обалдела от замены бампера, так как он был цел и лишь слегка поцарапан, и дало согласование только на его покраску. После долгих препираний с Автопродиксом и разводом на новый бампер, договорилась с ними на покраску 2 элементов, ждала деталей 2 недели!!!! Сдала им машину недели через 3; при этом помыла её, описала. Через пять дней приехала её забирать, и что вижу стоит: моя машина на выезде на Московское шоссе с допиммобилайзером забирай не хочу и по правому борту царапина по двери и молдингу. Я естественно принимать её отказалась. Мастер схватил ключи и отвез её в бокс, там царапину полирнули, но на молдинге остались белесые пятна. Ну, я возмущенна, отказываюсь соглашаться с результатом полировки. Машину забираю без подписания документов и пишу заявления в 2 экземплярах об обнаруженной царапине и заставляю мастера подписаться на обоих экземплярах, один оставляю им с другим уезжаю, так как дело было в пятницу вечером. И звоню им в понедельник с утра, там меня усилено бортуют, тогда я звоню в представительства Nissan в Росси (8-800-200-59-90) все им выкладываю, и о чудо из автосервиса звонят сами и назначают мне на пятницу что бы снять молдинг. И тут тоже происходить чудо, оказывается, что молдинги ни являются неотъемлемой частью элементов Nissan, а крепится на двусторонний скотч. В общем во вторник мне приклеивают новый молдинг. И в среду я выезжаю на трассу , где за 60 километров от города слышу стук и скрежет, останавливаюсь, и вижу слетела зашита слетела с двух болтов. Кое как сажаю болты с помощью ребят из шиномонтажа (большое им спасибо, ни копейки не взяли, ключ подарили и болты!!). Звоню разгневано в Автопродикс, а мне там говорят, болты слетели от вибрации , это нормаль у Nissan. Вот я теперь и думаю это они их не докрутили когда бампер ставили после покраски или специально раскрутили когда молдинг клеили !!! Я очередной раз позвонила в представительство Nissan в России, чем дело закончится не знаю, знаю только одно в Автопродиксе меня больше не увидят!!! Решайте сами, но я боюсь что в следующий раз мне подрежут тормоза.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: АлександраПетрова
02-07-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook