Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахгарантийный ремонт в РЕГИНАС


гарантийный ремонт в РЕГИНАС

выключился монитор на передней панели авто, к слову сказать какой либо информативности он не нёс (на 7" панели по идее должна была быть gps и разного рода информация но система не работает, и как пояснили уже после покупки работать не будет) единственный + этой системы, при включении задней скорости на экране изображение с камеры установленной в задней двери авто. обратился в РЕГИНАС 18 мая подъехал в 10 утра, сказали погулять пару часиков вам типа перезвонят, после 6ти часового блуждания по городу (живу в 150 км от него) звонка так и не поступило, решил сам приехать и поинтересоваться, приехал в центр все менеджеры упорно создают видимость работы и полное нежелание интересоваться моей проблемой(кардинально изменилось отношение после покупки транспортного средства) после часа разговоров с менеджером на повышенных тонах выясняется что виноват экран которого в наличии у них нет а проверку они производили переставив экран с некой "донорской" машины, попросили подождать 2 - 3 недели пака она придёт. спустя месяц а именно 19 июня в пятницу сообщают по телефону что деталь прибыла, и назначают ремонт на 20 июня на 10 часов, находился в это время на отдыхе в санатории за 300 км от города, но всё же соглашаюсь подъехать в назначенный час, второй визит опять же затягивается до 7 вечера, когда опять практически с боем узнаю причину задержки, экран поставили но однако причина не в экране а самом бортовом компьютере, какая именно они не в курсе и о своих дальнейших действиях предпочли не сообщать, на вопрос а как вы в первый раз тестировали ответа так и не дождался. Попросил пригласить администратора на что получил отказ, якобы его нет, телефон администратора предоставить отказались не на что не ссылаясь. Поэтому был бы очень рад любой информации о владельцах центра, задать несколько вопросов о том как можно испоганить авторизованный центр таким наплевательским отношением...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Brother_dally
22-06-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook