У меня Х-Трейл 2008 года (сейчас жена ездит), поймал камень в лобовое. По направлению страховой по КАСКе поменяли. Через 2 недели вылез уплотнитель снаружи. Приехал (то есть 5 дней дозванивался, записали на "через неделю"), оставил, на следующий день забрал. Через неделю снова вылез уплотнитель. И все по-новой. В итоге через полторы неделю приезжаю сдавать машину. ОТКАЗ от ремонта. Говорят у вас тут еще пара сколов, при повторной вклейке стекло может лопнуть. "Мы бы вам посоветовали снова в страховую со сколами обратиться"....... Да я с этим стеклом три месяца катался между страховой и сервисом! После того, как я настоятельно требовал показать мне в лицо "начальника кузовного цеха" и того "мастера", который мне с третьего раза стекло вклеить не может, попросил письменный отказ от ремонта, пойду говорю на вас в Гаагский трибунал жаловаться. Говорят следующее: а давайте мы попробуем, а если лопнет, то стекло за ваш счет. Дальше была война и немцы. В итоге согласились и вклеили то же стекло, все риски взяли на себя. Пока езжу, 2 месяца прошло... Вот такое вот шапито. Монополисты! (Это все выложил на форуме с более яркими эпитетами). И еще: невозможно дозвониться никогда, не берут трубки. При мне менеджер спокойно сидел и не реагировал на разрывающийся телефон (сразу вспомнил как сам дозванивался, чуть не убил).Еду тут недавно по городу, смотрю здание новое выросло, надпись на нем НИССАН. Настроение поднялось, целый день счастлив был. Еду вечером, к надписи НИССАН добавили РЕГИНАС... Все.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Порося
15-06-2009