В середине апреля выдали направление на окраску двери багажника Nissan X-Trail. В результате звонка по телефону, указанному в направлении попросили скинуть скан-копию направления на e-mail. Перезваниваю через несколько дней - говорят есть проблема с вашим направлением, перезвоните через день. Еще через несколько дней говорят, что все что мы рассказывали до этого фигня полная - нужно просто записаться на осмотр машины и привезти оригинал направления.
Записался. Приехал, на машину никто даже не взглянул, передал направление. Зачем нужен осмотр вообще непонятно, направление выдано в результате осмотра инженером по гарантии той же самой компании. Записали на ремонт, потом за день перезвонили сказали, что ремонт отменяется и сами перезвонят как только придет накладка на дверь... Времени прошло больше 2 месяцев, звонить даже никто не думает... Вот такой очередной "позитив"!
Оценка работ: 
Отзыв разместил: Joka
15-06-2009