Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийные недостатки в У СЕРВИС +


Гарантийные недостатки в У СЕРВИС +

В середине апреля выдали направление на окраску двери багажника Nissan X-Trail. В результате звонка по телефону, указанному в направлении попросили скинуть скан-копию направления на e-mail. Перезваниваю через несколько дней - говорят есть проблема с вашим направлением, перезвоните через день. Еще через несколько дней говорят, что все что мы рассказывали до этого фигня полная - нужно просто записаться на осмотр машины и привезти оригинал направления.
Записался. Приехал, на машину никто даже не взглянул, передал направление. Зачем нужен осмотр вообще непонятно, направление выдано в результате осмотра инженером по гарантии той же самой компании. Записали на ремонт, потом за день перезвонили сказали, что ремонт отменяется и сами перезвонят как только придет накладка на дверь... Времени прошло больше 2 месяцев, звонить даже никто не думает... Вот такой очередной "позитив"!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Joka
15-06-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook