Вот почитайте внимательно и делайте вывод... В апреле этого года я приехал для ремонта своей машины Ниссан примера (масло заливает свечу), мастер Павел посмотрел и сказал ,что проблема решается в замене свечных колодцев (300р. за 1 шт.)и плюс работы 800р....я согласился. На следующий день я пригнал машину в этот сервис ,а сам уехал на работу. После обеда звонок на мобильный, звонит мастер Павел и говорит, что он ошибся в ремонте...и мне нужно менять всю клапанную крышку в сборе и она у них есть всего лишь 15000р...(в EXISTe оригинал 5004р.) (инфо от представительства Ниссан- свечные колодцы впаяны в сам двигатель и по отдельности ,как запчасть на двигатель QR20 не продаются....мастер об этом и ни когда не знал и даже те кто выполнял ремонт). Я отказался от такого ремотна по телефону, но мне без моего согласия поменяли прокладку клапанной крышки и заставили заплатить за ремонт от которого я сам же отказался.... На мои претензии директор техцентра, даже не стал реагировать..а вел себя как маленький мальчик!!!!!! Я написал заявление ,кое как у меня его приняли, тот же самый директор.... но ответа не последовало в установленные законом сроки. Сейчас готовится иск на данную компанию. Даже сегодня 28 мая подъехав в техцентр управляющий
Скальский Владимир Александрович лично мне заявил, цитирую "У нас нет квалифицированных специалистов по ремоту машин и мы работаем кое как"..... Отсюда можно сделать вывод, что данный техцентр не дает гарантии за свою работу. А Вы просто получите претензии от Ваших клиентов по поводу сделанной работы по страховке или по ремонту в целом...т.к. именно Вы отправляете их туда. И это не единственный отзыв про эту контору, посмотрите их множество....и везде присутствует обман в лице тех мастеров, кто там работает!!!!!!!!Берегите свои автомобили!!!!!!!!!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Ренат495
15-06-2009