|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахремонт по КАСКО и гарантии в АВТОПРОДИКС ремонт по КАСКО и гарантии в АВТОПРОДИКС
Доброго дня всем владельцам Ниссан. Хочу поделиться опытом ремонта по КАСКО в дилере компании АВТОПРОДИКС (Московское шоссе 11/1). 1. Начало "Поймал" камень ветровым стеклом своего Х-трейла (ну там скол на стекле) - приехал аварийный коммисар - оформил, дальше страховая (УРАЛСИБ). В страховой меня спрашивают: машина мол на гарантии, к какому дилеру выписывать направление на ремонт? На календаре 27.04.2009 г. Звоню в АВТОПРОДИКС на (Московское шоссе 11/1), так уж получилось, что телефон этого автоцентра оказался первым. Интересуюсь, сколько займёт времени замена одного элемента и как (порядок) это будет происходить. Сотрудник кузовного участка работающего в этот день (27.04.2009г.) мне сообщает: 1. Один элемент (ветровое стекло) - дополнительных согласований с УРАЛСИБ не требует. 2. Замена производится в течении суток. 3. Срок ремонта до 2 недель, в зависимости, есть ли стекло на складе. Если стекло есть, то вместе с записьюна ремонт поменяем в течении недели. Ну что добавить - всё быстро, чётко, грамотно. Зачем кого-то искать ещё? И метро если что-то случится - рядом и центр ко мне ближайший. Выписывайте говорю сотруднику УРАЛСИБа направление в АВТОПРОДИКС на (Московское шоссе 11/1). 2. Первые сомнения: Как только я получил направление на ремонт в тот же день 27.04.2009 г. прибыл для оформления в в АВТОПРОДИКС на (Московское шоссе 11/1). В кузовном участке мастер приёмщик мне тут же высказал: "Не знаю, с кем Вы разговариваливали, стёкол нет, вместе с ожиданием стекла уйдёт 1 -1,5 месяца!!!!???". Такая постановка вопроса меня как-то насторожила: "Ну нет так нет, раз говорю Вы по телефону указываете одно, а на факте - другое, верните мне направление на ремонт!". Сотрудник здесь же оживился и стал рассказывать другое и писать сроки в бланке заказа на ремонт, а именно: 1. 5 мая мне отзвонится специалист и согласует со мной сроки ремонта. 2. Все работы произойдут не позднее 16 мая. Фамилия в заказе на ремонт стоит некто мастер - приёмщик ШАПАЕВ (больше данного сотрудника автоцентра я не встречал). 3. Ожидание ремонта: 6 мая, так и не дождавшись звонка и автоцентра, я сам позвонил туда, на кузовном участке со мной говорила девушка (к сожалению имя не вспомню) и сообщила, что мой ремонт (стоимость) согласуется с УРАЛСИБом !!??. На мой вопрос: "Что перед оформлением Вы мне сообщили,что никакие согласования не нужны!", девушка долго что-то у кого-то выясняла и в конце - концов передала трубку,я так понимаю руководителю?, который сообщил мне, что он мне лично ничего не говорил и не обещал и другого решения данного вопроса нет, а за слова и записи других сотрудников он ответственности не несёт. Здорово! После такого разговора у меня одна мысль - какой-то тут обман. Звоню в УРАЛСИБ сообщаю ситуацию. У УРАЛСИБА на выяснение ушло около недели по данному вопросу. Дают мне рекомендацию - забирайте направление на ремонт, ищите другого дилера и мы Вам переоформим направление на ремонт. Ну думаю шорошо, что на стекле просто скол, а если оно бы совсем разбилось? Добраться до АВТОПРОДИКСа на (Московское шоссе 11/1) смог только 25 мая 9если правильно помню) ,чтобы забрать направление. Причём всё это время с 27.04.2009 г. - 25.04.2009 г. от АВТОПРОДИКСа на (Московское шоссе 11/1) не было даже попыток связаться со мной. Встретил в кузовном участке меня мастер Алиханян Армен, выслушал меня, набрал какой-то номер и попросил поговорить лично. В трубке тараторила девушка о том, что все вопросы уже решены и дата ремонта уже назначена, вот только она никак не смогла найти времени позвонить мне. А так всё отлично и если меня устроит, то 4.06.2009 г. меня запишут на ремонт. Записался. 4. Служба сервиса - это отдельно: Думаю раз машина на ремонте будет стоять не менее суток, дам заявку в сервисную службу,что бы посмотрели машину дополнительно по гарантии: рывки в коробке, вопросы по тормозам, ну и так по мелочи. В данном центре видимо для удобства клиентов есть некий координатор, который записывает на ремонт,ТО и т.д. Обращаюсь к координатору: так мол и так 4.06.2009 г. записан на ремонт сейчас 25.05.2009 г., давайте запишемся на работы по сервису. Кузовной ремонт закончится, вы машину в сервис заберёте - ну на денёк больше постоит, но сразу всё посмотрите. Координатор мне сообщает: " ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ - 4.06.2009 г., всё сразу и оформим". Хорошо говорю до встречи. А ведь думаю, как хорошо всё устроено, месяц голову морочат но с улыбкой, вроде как бы так всё и должно быть. Вспоминаю 80 -е, сервис тот же но улыбаться ещё не умели. 5. Ремонт: Вот он славный день настал. Мастер Алиханян Армен машину ждёт - на листочке она у него записана, всё вроде нормально, вроде заработало. В кузовном участке вопросы решены, только вот в акте приёма - передачи машины в примечание строка вписана, машина мол принимается без осмотра и в связи с этим Заказчик не будет предъявлять Исполнителю претензий в отношении иправности агрегатов..., состояния лакокрасочного покрытия, внутренней и внешней отделки автомобиля, комплектности. Ну думаю не идиоты же они машину разбирать и царапать. Вроде официальный дилер!!!!! Подписал. Говорю мастеру Алиханяну Армену - дополнительно на сервис машину после кузовного ремонта передать надо. - А вот сервис - это отдельно, оформляйте заявку там. Понял. В службе сервиса координатор, та же , что предложила мне оформить заявку в день передачи автомобиля направила меня к мастеру - приёмщику Ксенофонтову Александру, и тут сразу выяснилось, что на работы по диагностике нужно записываться заранее!!! Я спрашиваю: " Вы что издеваетесь?". Нет говорит Александр, просто координатор что-то напутал. Здесь я уже начал вспоминать монологи Жванецкого. Что спрашиваю делать будете? Ксенофонтов - "попробуем провести диагностику, оставляйте машину". И выписал заказ на ремонт по своей службе. Передал машину в кузовной отдел, по окончанию работ, обещали мне позвонить, сообщить,что машину передали в службу сервиса,а служба сервиса в свою очередь обещала держать меня в курсе проведения диагностики. На календаре 4.06.2009 г., предварительно все работы должны быть закончены до 6.06.2009 г. к вечеру, если что - то не так всё через согласование со мной. Ух ну вроде всё. Домой. 6. Мы ни за что не отвечаем В тишине прошло время до 6.06.2009 г., в районе 16 -00 сам звоню в автоцентр, какое-то время пытаются понять что мне надо. Поняли минут 5 переключали. Выяснилось следующее: Кузовной цех работу закончил и передал машину в сервис,а вот сервис машиной заниматься не будет, так как мастер Ксенофонтов не принадлежит к их смене. А их смена ни за какие работы передо мной не отвечает. Соответственно какие -либо работы будут производиться только в его смену. Вопрос я машину сдал мастеру КСЕНОФОНТОВУ??? Или в автоцентр. И чем дилерский центр отличается от мастерской "дяди Васи"? Кроме цен и печати в сервис-книжке. Или теперь на Ниссане работают так же как и на сервисе Ваза? В воскресенье 7.06.2009 г. - нет звонков. В понедельник 8.06.2009 г. - нет звонков. Звоню сам, говорим с Ксенофонтовым, с его начальником,что к вечеру,что-то сделают. Приезжаю за машиной к 20 -20 (40 минут до закрытия). 7. Апофеоз Сервис разводит руками: ничего не сделали, и делать не собирались, так как: 1.Работы по гарантии проводятся только в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (а раньше Вы про это не знали?) 2. На гарантийные работы запись аж за 2 недели (Уважаемые координаторы и мастера-приёмщики - это тоже тайна? Подходили ведь , спрашивали) Т.е. с 6.06.2009 по 8.06.2009 около 3 суток машина просто пылилась где-то в автоцентре. А я в это время неполучил ни машины ни сервиса. И конечно никто ни в чём не виноват. Но если Вы не против мы Вас запишем на 22.06.2009 г. и тогда ужточно всё сделаем!!!!!! Ладно стекло - то вставили? - Да!! Выгоняйте машину. Ну о том, что убрать за собой следы ремонта (мусор, отпечатки ног и т.д.) из салона - речи не идёт,зачем??? Но при осмотре автомобиля мной обнаружены: 1. Ободрана кожанная оплётка руля. 2. До металла процарапано лакокрасочное покрытие на средней стойке кузова 3. Сбита краска на зеркале заднего вида со стороны пассажира. 4. Стекла дверей водительской и пассажира имеют царапины (в зеркальном отражении т.е. паралельно друг другу относительно стёкол) вдоль передней стойки кузова. Шок!!!!!!!! Я мастеру (Ксенофонтову) - это что? Это - как? Одно лечим - другое калечим? В ответ: "Я тут ни при чём, я её (машину) только выгнал для Вас" И добавил: " Ну Вы же подписали в заказе на ремонт строку с примечанием?!!!" Вот такая история приключилась при ремонте по КАСКО со мной и моей машиной в АВТОПРОДИКСе на (Московское шоссе 11/1). Уважаемый ТОП МЕНЕДЖМЕНТ данной благославленной компании (если Вы читаете это)думаю я получил для себя урок насколько легко,надёжно и выгодно обслуживать автомобиль у Вас. Теперь понятно почему да Вашем сайте нет закладки с контактами руководства.
|
|
|||
© 2003-2025 Club-Nissan.ru |
|||
|