Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС


Ремонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС

После инцедента повредила два правых колеса и переднюю подвеску. Страховая дала направление на дефектацию и ремонт в Автопродикс на Школьной. Машина была нетранспортабельна, а эта станция оказалась ближайшей к дому. На дефектацию записали довольно быстро, сделали все вовремя, составили смету и отправили в страховую. После согласования, менеджер заявил, что нужно заказать детали для ремонта, они должны прийти ч/з 2 недели из Москвы. Через несколько дней я перезвонила в сервис (заметьте, Я, а не МНЕ), сказали, что рычага в Москве нет, его надо заказывать в Голландии, что отдвигает сроки ремонта на месяц. Назначили срок - 15 мая и записали на 9 утра на ремонт. Числа 12 позвонила им, чтобы убедиться, что все детали пришли. Долго не могли вспомнить, кто я такая и вообще, были ли заказаны детали. Пришлось намекнуть на решение вопроса через руководство. Детали магическим образом сразу нашлись. По телефону и затем при сдаче машины подтвердили, что ремонт займет 3-4 часа. Когда я позвонила им в 18.00 (т.е. прошло 9 часов с момента сдачи), сказали, что она еще не готова, осталось сделать развал-схождение, что занимает 2 норма-часа. Договорились, что вечером этого же дня мне отчитаются о состоянии дел, а на утро я заберу машину. Мне действительно позвонили, сказали, что машина готова, ее можно забрать завтра в любое время. В процессе ремонта обнаружилось, что сломана подставка под датчик ABS, но т.к. это их вина, он будет заменен по гарантии.
В 10 утра на следующий день я была на станции. Там уже другой менеджер 40 минут ИСКАЛ мою машину в прямом смысле слова, т.е. ее физическое присутствие на территории станции. Когда она наконец обнаружилась, оказалось, что работы по ней еще не закончены, и будут закончены минимум через 2 часа. Делали там, по его словам, все тот же развал-схождение. Через 2 часа машину мы забрали, хоть и отремонтированную (кроме датчика ABS), но плохо помытую, с невыключенной магнитолой... О гарантийной замене кронштейна для ABS никто и слыхом не слыхивал. "Обращайтесь к тому, кто вам сказал об этом". А как обратиться, если человек в тот день не работал, а мобильные номера сотрудников они не дают. "Ждите инженера по гарантии". Который работает только в буднии с 9 до 18. Опять пришлось применить тактику: а-ля если эта проблема не решается, я ее решу с вашим руководством. И снова сработало. Кронштейн мне заказали по гарантии без всяких переговоров с инженером и кем-либо еще. Только вот когда деталь пришла, никто и не подумал отзвониться и предложить записаться на ремонт. Пришлось опять же все выяснять самой. И снова в трубке звучали удивленные голоса: "я не вижу в нашей базе вашей машины", "кто ведет ремонт машины из наших менеджеров?", хотя казалось бы такой вопрос должен быть адресован им. В общем с очередным геморроем записали на ремонт по установке преславутого датчика. Когда привезли машину, повторилась история: обещали сделать за 2 часа, в итоге делали 4,5. Зачем-то меняли подшипник (значит не поменяли его в первый раз, хотя его замена была согласована страховой..)...Описала все как было, к качеству выполненных технических работ пока претензий вроде нет, но что касается всего остального - делайте вывод сами..))


Оценка работ: 
Отзыв разместил: lady_olga
01-06-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook