Был у них с Almera N16 несколько раз. Последнее моё посещение было последней каплей.
Написал письмо руководству, отправил по факсу. Ни ответа, ни звонка не воспоследовало.
Текст письма:
"В апреле 2009г. я проходил техническое обслуживание (ТО3) моего автомобиля, Nissan Almera N16 ГН YXXXYY98 в Вашем сервисном центре по адресу: Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 2
Мне было сообщено, что левый противотуманный фонарь не работает и подлежит замене.
Доверившись Вашему мастеру, я поменял ПТФ на новый, но он не стал работать.
После дальнейшей диагностики была выявлена неисправность не в самой ПТФ, а в электропроводке. Напряжения на колодке от левого ПТФ отсутствовало, что говорит о том, что проблема заключалась не в дефекте ПТФ, а в ошибке диагнозцирования неполадки специалистами Вашего центра. В результате данной оплошности со стороны работников сервисной службы «Автопродикс» я был вынужден обратиться в сторонний сервисный центр, где и была устранена проблема с электрикой, а также купить новый ПТФ, как мне и рекомендовали сотрудники «Автопродикс», но в чем не было необходимости.
Создалось стойкое впечатление, что сотрудники центра стараются в период кризиса, санкционированно руководством или нет, выжимать из клиентов по максимуму. Будь я на месте руководства и узнай я о таких случаях, воспринял бы это как саботаж в чистом виде. В данном конкретном случае, если я не получу от Вас каких-либо встречных предложений, буду вынужден сообщить о данном случае всем участникам Nissan клуба. Автомобили марки "Ниссан" обслуживают не только в Вашей компании, поэтому вариант найти более достойный сервис у нас есть.
Кроме вышесказанного, могу добавить нижеследующее:
После прохождения ТО на мой телефон поступал телефонный звонок от оператора «Автопродикс», которому я сообщил, что не доволен качеством предоставленных услуг, однако никаких действий и дополнительных выяснений причин моего недовольства не воспоследовало. Создалось впечатление, что сотрудники компании «Автопродикс» занимаются форменной профанацией и не желают вникать в проблемы, возникшие у клиентов в результате сотрудничества с данной организацией.
Прошу дать письменный ответ в установленный законодательством срок по факсу или электронной почте.
4 мая 2009г.
Оценка работ:
Отзыв разместил: digger_man
27-05-2009