Менял лобовое стекло по страховке в мае 2009 г. Сразу скажу, что претензий по установке нового стекла нет. Хороший центр, вежливый персонал. Все объяснили. А главное все: дворники, накладка внизу стекла, уплотнители, молдинги, салонное зеркало, датчик дождя и главное само стекло, установлено ровно. Салон (стойки и обивка потолка) остались чистенькими. К герметичности тоже вроде нет претензий. По этой причине по технике оценка и большое спасибо менеджеру Ноздрину Руслану.
Из минусов могу отметить:
- очень не удобно добираться до сервиса и обратно на общественном транспорте. Могли-бы "шатл" предусмотреть. В прочем может он и есть, но мне не предложили...
- цены у нас в сервисах конечно... хорошо хоть за счет страховой...
- перед приемкой у владельца авто положено помыть. Ждать этого пришлось более 30 мин. Либо предлагается сдать авто так, но без претензий к сервису в дальнейшем.
- Авто мыли при приемке и при выдаче его мне уже из сервиса. Так вот, по меньшей мере после последнего мытья под всеми ковриками (у меня резиновые ""корытца") была вода, причем в таком кол-ве, что я даже (вспомните я ведь стекло менял и значит вопрос герметичности при установке актуален) подумал, что протекаю!!! Я не прошу вытирать ковры снаружи (хотя это тоже нормально), но хотя-бы стряхнуть-то можно? Машина при сдаче в сервис была достаточно чистая, но кое-кая грязь с обуви все-таки в ковриках остается. Для этого они и существуют. Так вот, если и не вся, то большая часть этой грязи оказалась на ковровом покрытии под коврами, причем там, как сказано выше, было еще и мокро.
Жалко когда хорошая работа омрачается мелочами, которых вполне можно было-бы избежать.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Trigor
25-05-2009