В пятницу прошел первое ТО. Nissan X-Trail, 2.0, МКПП, BD-B, в эксплуатации с конца сентября 2008г. На момент ТО пробег 14730 км. Машину брал в "ОВОД"е, То решили пройти в автоцентре на Таганке. Посчитал, что в ОВОДе, даже со скидкой выходит дороже и ехать туда менее удобно. На Таганке ТО-1 с расходниками (масляный фильтр, масло и прокладка) 5726р., без расходников 3496р. Решил купить расходники сам. Брал в Arnexe. Все оригинальное. Масло 5w40 (5л.) 1060р., фильтр масляный 244р., прокладка 41р. Взял так же фильтр салона, фильтр водушный и свечи. Фильтр салона и воздушный поменял сам. Делов на 5 минут. Жена записалась по телефону на 18 часов. Приехали около 17.45. Машину приняли и постаdили на мойку. Пока машину мыли пошли оформляться. Как уже отмечалось в теме, ресепшн там "никакой". Девушки вялые, хмурые и на лицах написано "как вы меня достали". Сунули заполнять бумагу, никаких консультаций, на вопросы отвечают формально. Вобщем впечатление плохое. Бэйджиков нет ни у одного сотрудника, поэтому общаться сложно. В зале висит доска расписаний с фотографиями мастеров-консультантов и расписанием приема записавшихся. Как оказалось, время осмотра нашей машины не 18.00, а 18.10. Мелочь, но осадок остался. Зал разделен как бы на две части, у самой стойки ресепшина стоит телевизор. Пока жена отлучилась по своим делам, сидел во второй половине и читал газеты. И не услышал, как нас вызвали. Как я потом заметил, девушки вызывают очень тихо, и из-за телевизора во второй половине ничего не слышно. Позвонили жене на мобильник. При приемке отметили царапины (ЛКП полное г...но, но об этом в другой теме). Дальше имели дело с мастером Александром Ретюнским. Попросил проверить плотность электролита, протянуть гайки. Сказал, что все сделают. О том, что беспокоит, есть ли жалобы на работу машины даже не заикнулся. Загнали на подьемник. Механик руками проверил люфты колес, снял их и защиту картера, начал сливать масло. При осмотре колес выяснилось, что в заднем колесе шуруп. Попросил сделать. Мне даже в голову не пришло, спросить про цену этого ремонта. А он обошелся, как выяснилось уже потом, аж в 800 рубей. Я весной, при смене колес, с ремонтом одного и балансировкой всех отдал столько же. Поэтому не торопитесь соглашаться на ремонт того, что можно сделать в другом месте. Механик общался неохотно, поэтому я посмотрел сам отсутствие подтеканий и общее состояние и мы пошли смотреть машины в салон. Вернулись минут через 40. Машина стояла на полу, механик работал на другой машине, помогал снимать стекло. Спросил делали ли тест двигателя и про свечи. Сказал, что свечи менять через 30 тыс. км. и если нет жалоб то менять не надо. Тест сделал переносным тестером. Выданый чек положил без комментариев на торпеду и ушел. Пришел мастер, выгнал машину и на этом осмотр закончился. Времени все заняло ровно два часа с учетом участия механика в ремонте другой машины. Свечи остались целыми. Пригодятся на ТО-2.
Вобщем желания проходить ТО-2 там же не возникло. По результатам выводы следующие. Половина работ по ТО не проводилась, свечи не выкручивались вообще, пробки аккумулятора тоже. Сложилось впечатление, что все пытаются от тебя поскорей отделаться.
Оценка работ:
Отзыв разместил: BigMac545
18-05-2009