Немного запоздал с ТО, но все таки нашел время и решил сделать большое ТО, выражаясь их терминологией. Оно включало(11500р вроде):
- Смена всех масел, фильтров, охлаждающей жидкости
- замена свечей
- полная диагностика
- вроде еще что-то по мелочи
+ к этому решил сделать:
- замену передних дисков и всех колодок(7500 запчасти + работа)
- заменить перегоревшие лампочки тахометра/одометра/регулировки печки (вышло на 2500р)
Пригнал в сервис на Башиловской, все очень культурно, машинку забрали, сказали забрать вечером.
Примерно часа через 3 звонят, мол, у вас сломана задняя опора двигателя, надо бы промыть инжектор, и подтянуть ручной тормоз. Цифр точно не помню, но подтянуть ручник было 300р, а опора двигателя в районе 2-3к. Согласился на все кроме промывки инжектора. К вечеру приезжаю, стоит на стоянке, все бумажки дали, итоговая стоимость - в районе 27000. Дорого конечно, но это было мое первое ТО для иномарки, ценами не владел абсолютно. Плюс по программе Ниссана заменили датчики положение какого то вала.
Довольный что все сделал, сажусь в машину, выезжаю, и на первом же торможении у меня начинает дико отбивать педаль тормоза, с зарактерным звуком от переднего правого колеса! Сделал километровый круг, стук не прекратился и не стал меньше, возвращаюсь... Объясняю суть проблемы, выходят 2 мастера и менеджер. Садимся в машину, и даем еще такой же круг. Ладно, отгоняют машину обратно в рем. зону, перебирают заново, отдают, типа пробуй. попробовал - все тоже самое. стояли вчетвером ломали голову, почему появился стук. В общем стояли думали минут 15, но поскольку было 10 мин до закрытия, сказали приезжайте завтра. А завтра - у меня поездка за 400км! Ладно думаю, где моя не пропадала(бывший владелец 2109), уехал. И буквально через километров 5 стук прекратился, и машина начала тормозить очень плавно.
Но этот эпизод я бы не отнес к отрицательным моментам, все таки меня дураком не делали, а честно пытались что-то придумать.
В общем, сервис рекомендую, твердая 4ка.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Aldaron
13-05-2009