Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-60+АБС в У СЕРВИС +


ТО-60+АБС в У СЕРВИС +

ТО 60, и УРА!!! ребята сделали АБС. Кроме них обращался еще в несколько сервисов (неофициальных, но и не в последнем рейтинге этого сайта). Везде проводили диагностику, говорили, что у Вас датчик паленый и надо менять (это примерно 13 000 руб.). В одном из сервисов мне вообще посоветовали как следует разогнаться и придавить тормоз, что бы машина вкопалась в землю... мол "Мы так и включаем некоторые датчики" - включайте, но не со мной. Кроме того в последнем сервисе еще и защиту картера "присвоили". Короче: я год мучился с этим зверем АБС и спецами из различных сервисов - ответ был один и тот же. Перелопатил форум, решил позвонить в У-Сервис+ на Коломенском, так как живу не далеко)) Разговаривал с Ольгой Рабинович (честно говоря, сначала удивился сначала: женщина и приемщик)). Рассказал свою длинную и печальную историю - записался)). Приехал, Ольга быстро приняла мою машину... ждемс. ТО сделали за 4 часа. Приступаем к АБС. Провели диагностику... прокатились с мастером, что-то не так. Разобрали все, что под колесом... и о ЧУДО... ребята из другого сервиса задом на перед поставили подшипник. Магнитный считыватель, находящийся на подшипнике был с другой стороны от датчика, к тому же еще и не оригинальный (это другая история о том, как супруга чинила машину по КАСКО у официала). Хочу сказать больше спасибо мастеру Алексею, за его терпение и дотошность к моей машине – он первый кто нашел настоящую причину и устранил её. Качество работ – 5+. (выровняли глушитель, смазали капот и еще некоторые мелочи, на которые я даже не обращал внимания) и Ольге Рабинович, Вы замечательный специалист. Общение с клиентами на 5+, думаю это и так заметно, т.к. вокруг Вас постоянно кипела работа. Успехов Вам и много хороших клиентов.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ЭкстаZ
03-05-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook