Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика,замена стекла в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


диагностика,замена стекла в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Обратилась в сервис Автомир на Ярославке, т.к находится близко с домом.Замену стекла сделали быстро, но через месяц выяснилось , что панель , где находятся кнопки стеклоподъемника отскочила, я обратилась снова в сервис, мне сделали, машину приняла, но через год она снова отскочила, обратилась снова, на что был ответ-заклепки сломаны , ничего сделать не можем,когда ставили стекло -сломали, а когда обратилась через месяц , мне просто ее как то закрепили, надо ставить новую панель , котороя стоит 3тыс., а гарантия на проделанную работу прошла. Обратилась к инженеру по гарантии, он мне сказал, что может я ее сломала сама, сумочкой задела например, что обращалась я через месяц к ним , у них не оказалось в базе, попросил документ, что была второй раз произведена работа по устранению притензии, но документ мне не выдали , т.к устраняли по гарантии и денег я не платила, поэтому доказать невозможно. Хотя когда записывают в сервис спрашивают причину и должна быть какая то база, и выписывают документ на выезд из сервиса. Получается замкнутый круг , требуют бумажку , которую не выдают.
Второй случай тоже неудачный, летом не работал кондиционер, поехала не к дилерам , чтобы заправить кондиционер.Приехала, говорю, что странно , что машине только 2 года , а фриона нет, они сделали диагностику, налили какую то цветную жидкость, одели какие то очки , посмотрели и сказали , что утечка .Но так как машина гарантийная поехала в Автомир на Ярославке, объяснила ситуацию, они сказали , что посмотрят, выдали машину сказали , что все нормально, утечки нет , заправили кондиционер и я радостная уехала. Весной решила включить кондиционер, было жарко, оказалось, что опять все та же ситуация. Позвонила инженеру по гарантии, он сказал , что гарантия 6 мес( можно подумать ,что я с включенным кондиционером зимой езжу), но самое страшное , что в марте гарантия на машину закончилась.Вывод какой :
они не доверяют диагностике , сделанной где то , делают свою, где все хорошо, потому что автомобиль гарантийный и делать они ничего не хотят бесплатно, обман кругом, мы привыкли верить , а получатся верить нельзя.Приняли автомобиль и все, можно подумать , что я во внуть должна лазить , чтоб все проверить, не сломались ли у меня заклепки?есть ли у меня утечка газа? и никто не хочет разбираться в этих ситуациях, только после обращения в сервис названивают операторы и спрашивают довольна ли я? как меня обслужили? а когда начинаешь жаловаться слушают и молчат, потому что вопросов больше нет, тогда зачем названивают? Если я жалуюсь вам на обслуживание, тогда вы должны разобраться с ситуацией, и позвонить мне, что принято в связи с этой ситуацией, чтобы не потерять клиентов. Вообщем не доворяйте , а проверяйте.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: marina70
29-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook