У меня Ниссан Алмера 2004 года. Куплена в августе у оф. дилера Ниссан - Техцентре "Кунцево" 2 декабря ококо дома ее поцарапали (царапины на задних правых двери, крыле, молдинге и бампере). Обратился я в сервис "Техцентра "Кунцево" 7.12.2004 г. Ремонт назначили на 15.01.2005 г. 14.01.2005 мне позвонили и сказали что мой мастер уволился и поже мне перезвонят и назначат новую дату ремонта, но не перезвонили. Когда я сам позвонил, то мне назначили ремонт на 21.02.2004. В этот день я приехал и отдал авто. Мастер сказал, что ремонт займет 4-10 дней. И тут начались мои мытарства. Не буду подробно все описывать - долго!
Забрал я свою машину только 13 марта 2005 г., и то только по тому, что стоял над душой мастера в этот день с 12 до 17 30, иначе они попросту ничего не хотели делать
Оценка работ: 
Отзыв разместил: лукич
15-03-2005