Случай первый: X-Trail, 18 января 2009 года - чудный мастер приемщик не разбираясь, на основании своих домыслов, короче не глядя определил, что датчик уровня топлива не работает по причине плохого бензина и сообщил, что так как случай не гарантийный, то работа будет стоить каких-то денег. Я все понимаю, но мне надо было показать этот испорченный грязным якобы бензином датчик, а так я расцениваю это как "развод" на деньги. Обратился в Ниссан Мотор Рус. Рекомендовали обратиться к дилеру для детальной диагностики, так какого-же Ваш специалист этого не сделал сразу. Мне туда-обратно 500 км ехать. Так пока и езжу заливая в 65-литровый бак по 30 литров - неудобно, но не смертельно.
Но второй случай - у меня шок. От Акоса я этого не ожидал. Записался заранее (дозвониться сложно - трубку не снимают),Qashqai, 18 апреля 2009г. Предупредил о необходимой замене тормозных колодок. Итог - констатировали необходимую замену передних тормозных колодок, пыльника правого внутреннего ШРУС, задних амортизаторов, лампочки подсветки номерного знака, поменяли масло и ничего не выполнили из рекомендованых выше операций по причине отсутствия на складе необходимых запчастей. Повторяюсь, что мне до Вас туда и обратно 500 км. И, если неверные показания датчика уровня топлива не влияют на безопасность, то изношенные до металла тормозные колодки, изуродованные в следствие этого по вине дилера передние тормозные диски и(или)развалившийся на скорости по причине износа в результате лопнувшего пыльника ШРУС - это угроза моей жизни и жизни окружающих. Я приезжаю на ТО для того, чтобы привести автомобиль в годное к эксплуатации состояние, а не для того, чтобы, не смотря за предварительную запись и уведомление оператора о необходимости замены тормозных колодок, мне констатировали за мои же деньги не совсем рабочее состояние моего автомобиля. Бог с ними, с амортизаторами, но уж раходники-то (пыльники, колодки, ремни, прокладки) должны быть всегда.
Не солидно для уважаемой компании.
Отзыв разместил: andr
19-04-2009