Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахНесколько встреч с Автограндом в АВТОГРАНД


Несколько встреч с Автограндом в АВТОГРАНД

Общение с «Автограндом» длится уже как год. Первое обращение состоялось по поводу замены по гарантии блока ВСМ. Постоянно горел задний противотуманник и пришлось до визита в «Автогранд» вынуть лампочку. Признали гарантийным случаем сразу, но деталь ждать пришлось ждать 3-и недели. Когда машину сдавал в ремонт, указал, что лампочка от ПТФ лежит переднем подстаканнике, но поставить её на место не удосужились. Второе обращение (по страховке) по поводу ремонта и покраски заднего крыла и бампера. Машина была получена с не горящими задним фонарём - "фишку" недовставили, забыли снять молярный скотч с горловины бензобака и наличествовал капельный обрызг порога грунтовкой, которая к счастью, "сполировалась" замшей. Но покрасили (попадание в цвет и качество нанесения) хорошо.
По поводу свиста ремня и металлического лязга при запуске машины в мороз, поменяли по гарантии приводной ремень, а на вопрос что это за лязг? – ответили что этот звук как раз из за ремня. Ремень до сих пор чуть- чуть, еле слышно подсвистывает, но подождём чуть – хороший звук наружу выйдет.
Пока разбирались с ремнём, записались на замену лобового стекла. При сдаче машина была осмотрена, отмечены царапины, но было отмечено что машина "ЗАГЯЗНЕННА". Так как машина была чистая и только слегка запылённая после трёхдневной стоянке во дворе, я задал вопрос – что значит загрязнённая? Был получен ответ, что это как раз слегка запылённая. И это не помешало мастеру-приёмщику заметить повреждения переднего бампера снизу и нитевидную царапину лака на задней двери. Сегодня, при получении машины, на переднем правом крыле (арке крыла) и бампере были обнаружены следы "притирания" к чему то. На мою претензию, мне было заявлено, что машина бала получена в ремонт "ГРЯЗНОЙ" и стирание краски, хотя и очень маленькое, до голого металла могли и не заметить, и вообще начальства нет и никто в данной ситуации сегодня разбираться не будет, и вообще они здесь не причём. Машину забирать мы отказались, в понедельник пойдём разбираться. Чем всё кончится неизвестно, но в этот сервис больше ни ногой.


Отзыв разместил: 227
11-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook