Плохое:
1. Час с лишним ждал пока загонят машину.
2. Машину не мыли
3. Скидку для Авто.ру не дали (карты нет Интерклуба Ниссан).
Хорошее:
1. После того как загнали, в течении 15 минут Станислав Мирошников (извиняюсь если фамилию переврал) все вопросы решил и забрал машину в работу.
2. Поменяли по гарантии катализатор, хотя и не просил (типа попал под компанию по бесплатной замене, перепрограммированию мозгов и т.п.)
3. Сделали очень быстро (готова была в 16-00, учитывая что должен был приехать к 10-00, приехал к 10-40 и машину загнали практически в 12-00)
Впечатления в целом положительные, хотя с ростом продаж машин боюсь у них будут проблемы с обслуживанием, т.к. мойка не справляется уже сейчас! А сервис очень даже хорош! Отдельное спасибо Станиславу!
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Х-100
28-02-2005