Доброго времени суток соклубникам.
Был в сервисе сегодня. Причина обращения – посторонние звуки в задней подвеске. Хочу отметить работу самого сервиса при прочих равных просто на ОТЛИЧНО! Теперь аргументировано плюсы и минусы:
1. При первом прозвоне СТО, единственный из отвечавших мне мастеров/диспетчеров опроверг мой предварительный диагноз и предложил приехать для исправления недуга. Имя его Дмитрий. Очень все вежливо, тактично и в десяточку (почти), но главное я (клиент) приехал, и надо сказать не зря! Минусов просто нет! Работа по телефону 5!
2. Приемка порадовала чистотой и вежливостью мастеров. Чехол на сиденье, пленка на руль, кофе и внятная задача: «Подождать в холле». Из недочетов хочу отметить то, что ребята не представляются и плохо идут на контакт. Пришлось растапливать лед. Совет: отмечать еще и пробег в заказ наряде на момент обращения. И будьте ближе к нам!
3. Довольно быстрое резюме, минут 5-10! Если действительно проверили всё за это время то просто 5!.
4. Евгений, мастер. Ничего не хочу сказать плохого, но если Вы так будите пиарить не очень вежливый и уважительный к клиентам магазин, то доверие к Вам просто исчезнет. Возможно, это частный мой случай. НО! Когда тебя встречают продавцы с вопросом «Чё?» веет селом и не хватает перегара, а заказывать уже не хочется. И я Вас умоляю, как и (привет продавцам) других сотрудников, уходите Вы от сленга в общении. Все эти «яйца», «косточки», «гранаты» и «телевизоры» очень режут уши! Приучите Вы себя, персонал и клиентов к грамотным и четким определениям! Ну правда же, я ведь не хотел чтоб мне меняли «яйца! да еще сзади»! 21-ый век уже…
5. Основное! Очень доволен тем, что не выперли они меня с тупым резюме «замена Нисана в сборе» а что-то сделали и скрипеть ОНО перестало! Да, приговорили пару мелочевых деталей под замену, но все же сделали что могли. СПАСИБО! С радостью и уверенностью обращусь еще.
С уважением, Александр.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Alex233994
31-03-2009