Автомобиль Нисан Патрол 2006 г , дизель 3 л. Гарантийный. Заехал на ТО 75000 км. в Тюмени проездом. При приемке три замечания:
1. Стук в рулевом на кочках.
2. Отвернулись винты заднего стоп сигнала. 3. Главное-очень высокий до литра расход антифриза (литр на 100 км).
Ориентировочная стоимость ТО ( с учетом регулировки развала-схождения по необходимости) 8400 руб. Кстати было сказано по развалу, необходимость в регулировке возникает в 99 из 100 случаев.
Результаты: По ТО все без проблем , автомобиль попал в один процент случаев не требующих регулировки развала-схождения. Т.е. ни каких попыток на разводку по продаже данной услуги. Далее п 1. Заменен амортизатор рулевой -по гарантии (5950,39 руб.)
П.2. без проблем плюс замена перегоревшей лампы ближнего света, не заявленной в заказ-наряде. (сколько стоит не знаю не нашел)
П.3. На первом этапе результатов не дал. Об этом далее. Пока предварительный итог :
Заплатил за ТО и прочее 7920 рублей вместо вместо заявленых 8404 рублей.
Второй этап: Причина визуально не установлена, для дальнейшего обследования не хватает, как я понял у ребят доп. оборудования (Для создания давления в системе охлаждения), к сожалению. Выход один снятие двигателя, разборка, дефектовка и ремонт и установка. Ну вроде по гарантии. Хотя предложенно подписать бумагу, согласно которой, если случай будет признан не гарантийным, я выплачиваю 27000 рублей за выполнение данных работ. Отступать не куда. Сдаюсь. В принципе сумма на практически капиталку, приемлемая, но... запчастей то в наличии (кроме прокладки)нет! И поставка может затянуться до двух месяцев.Кошмар! Правда в случае признания гарантии выдают подменную машинку. Приятное утешение. Плюс угощение кофем. И решение принято где-то в 14 часов.
Далее события развиваются следующим образом через пару часов звонок от менеджера Набойченко Дмитрия. В результате разборки авто при демонтаже радиатора определена причина течи-механическое повреждение радиатора. Случай увы не гарантийный..., но это не капиталка. И машина уже приведена в первоначальное состояние. (Радиатора естественно в наличии нет ни в Тюмени, ни в Москве. И срок поставки два месяца.) Но получаю заверения, что до Челябинска потихоньку доеду, подливая антифриз.
После всего этого мне объявляют , что платить мне больше ничего не надо, т.к. неисправность не смотря на то, что она была установлена в результате дополнительных работ, не была устранена.
Весь процесс длился два дня Воскресенье и Понедельник 22-23.03.09 г.
Вот такая история. В заключение хочу поблагодарить всех ребят участвовавших в работах по моему автомобилю. И персонально благодарю Дмитрия Набойченко. За проявленный в данной ситуации профессионализм, грамотность и порядочность.
Согласитесь продать в данной ситуации услугу по капиталке движка труда не составляло. С уважением Сергей Д. Челябинск.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Странник 74
24-03-2009