Приветствую, друзья. Вот собрался наконец поделиться своим опытом, полученным в результате общения с компанией ‛Стрит-Авто“ (или ‛Street-Auto“ как она значится в разделе ‛Прочие услуги“ на клубном сайте): перед ноябрьскими делал там кузовной ремонт (заднее крыло/боковина на вагоне), полировку кузова + сколы. Да, давненько это было, но для копилки отзывов по сервисам все еще актуально (пока сервис жив).
Сразу хочу отметить, что инфо на клубном сайте в разделе ‛Клубные акции“, где предлагалось до 11.11.2004 воспользоваться ‛дополнительной скидкой на все виды производимых работ“ в Стрит-Авто полная лажа - никаких дополнительных скидок там не было. Собственно, само предложение и по сей день там [на клубном сайте] висит. Если просто зарегистрироваться на стритовском web-сайте, то для получения скидок и клубная карта, собственно, не нужна. Короче говоря, никаких доп. скидок дано не было. Замечу также, что указанные на клубном сайте скидки (от 5% до 10%) распространяются только на стоимость работ, на материалы скидок нет. Таким образом, скидка получилась ~6% от общей стоимости заказ-наряда.
Теперь по существу: т.е. касательно отношения к клиентам, сроков и качества выполнения работ (далее оценки по 5-ти бальной шкале).
Персонал вежливый. На вопросы дают полные и лаконичные ответы (особенно хочу отметить мастера Александра). Оценка: 5 баллов.
Сроки. Здесь все четко: как было оговорено, так все и получилось: в четверг после обеда сдал – во вторник поздним вечером забрал. Еще один плюс – это вполне разумное время ожидания очереди, чтобы сдать машинку - не более недели. Побывал я там несколько раз и каждый раз видел, что цех загружен практически на все 100%, что свидетельствует о рациональной организации работы сервиса. Оценка: 5 баллов.
Качество.
А) Кузовные работы: жесть + покраска.
Жестянку, как мне показалось по началу, сделали на 5. Однако, есть НО: когда поставили на место фонарь, то оказалось, что есть разница в геометрии ремонтного и оригинального (есть основание полагать, что это так) ‛зада“. На ремонтном – фонарь встал вровень с кромкой крыла (если смотреть сбоку вдоль кузова), а на оригинальном - фонарь утоплен вглубь крыла на несколько миллиметров. Мелочь, конечно, и если не сравнивать лево и право, то все замечательно, но все-таки…
Кто бы что не утверждал на предмет порочности метода ‛локальной покраски“, но лично я разницу между ремонтным и оригинальным цветом (зеленый металлик) не замечаю ни при искусственном освещении, ни при естественном (осеннее и зимнее солнышко). Подбор краски – гуд, 5 балов. Минус бал - за соплю (фиг знает что, пылинка что-ли?) размером со спичечную головку (в принципе не выпирает – заполирована, но если устроить осмотр с пристрастием, то видно). В итоге, за покраску 4.
ИМХО: новую машинку (или застрахованную по КАСКе) на кузовной ремонт в Стрит-Авто постарался бы не отдавать.
Б) Полировка + сколы. Склонили меня к ‛полной (восстановительной)“ полировке, хотя было у меня опасение, а как переживет сие надругательство Л/К покрытие 7-ми летнего автомобиля. Сделали, как мне показалось, когда я забирал машинку, все замечательно – лябота да и только. Однако, с утра подхожу к машинке – е-мое!!! только привел автомобиль в надлежащий вид, а вот гляди, нехорошие люди за ночь уже успели дверь испоганить (царапины на водительской двери, рядом с ручкой, если интересно, фотки могу выложить)! Присмотрелся внимательно – ан нет… это не прошедшей ночью случилось, а раньше – очевидно, что царапины закрашены! Сам я не красил, да и до полировки, собственно, ни я, ни моя супруга за два года ежедневной эксплуатации автомобиля данной похабщины не замечали (а дверь-то водительская !!!). Еду в Стрит-Авто… не – говорят – не наших рук дело, это уже было подкрашено до полировки. Тем не менее, слегка полирнули и то, чем было подкрашено очень легко сошло… Свежачок? Попробую угадать с трех раз кому принадлежат авторские права на «шедевр», м.б. кто-нибудь мимо проходил…? Я-то точно ничего не подкрашивал. Короче, тайна покрытая мраком. Итак, после доп.полировки осталась только тонкая едва заметная царапина. Ну да ладно, возможно, она ‛вылезла“ после ‛полной (восстановительной)“ полировки, но, в любом случае, подкраска была выполнена не эстетично... Короче, руку поднял, резко опустил и сказал ‛ну и х… с ней, с царапиной“.
Что касается качества ‛полной восстановительной“ полировки в Стрит-Авто, то при осмотре с пристрастием вижу, что полировочная паста местами на резинки попала, в некоторых труднодоступных местах либо не дотерто, либо перетерто… Не знаю как в других местах в Москве (опыта нет), но согласно тому что видел берусь утверждать, что поляки/турки в Германии полируют машины на продажу аккуратнее.
Оценка: 5- (царапина/подкраска не в счет – сам дурак).
Резюме.
1)общая оценка: 4.5 звезды.
2)по кузовным работам и покраске: денег взяли не в три шкуры, полагаю, что по параметру цена/качество для машинки в возрасте приемлемо (посмотрим, что к лету будет с зоной ремонта).
3)по вопросам полировки в следующий раз обращусь в другую контору (посмотрим на что способны столичные мастера).
4)предлагаю убрать рекламу Стрита из раздела ‛Клубные акции“ (на клубном сайте) как не актуальную и уточнить информацию касательно скидок в разделе ‛прочие услуги“.
Удачи на дорогах и как можно меньше кузовных хлопот.
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
22-02-2005