Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика в NATC GROUP


диагностика в NATC GROUP

Господа, не повторяйте мой горький опыт, обращаясь в сервис NATC GROUP, обязательно берите копию заказ-наряда и ремонтного листа. Не слушайте отговорок приемщиков и «руководителей». За отказ изменить дату поступления автомобиля в ремонт в ремонтном листке на устраивающую директора сервиса, мой автомобиль без моего участия и согласия просто выкинули за ворота автосервиса, а все документы о нахождении машины в ремонте просто уничтожили. Машину на гарантии «диагностировали» в течение 18 суток, а при попытке предъявить претензию, по распоряжению генерельного директора Пронина Сергея Леонидовича, сделали так, что автомобиль оказался за пределами сервиса. Слова о защите интересов клиента оказываются ложью. Сотрудников, которые действительно что-то делают в интересах клиента, отстраняют от работы и увольняют. В оценке работы руководителей NATC GROUP я поставил бы 5 черных звездочек.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: yurich62
18-03-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook