Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-60000 в Другой Сервис


ТО-60000 в Другой Сервис

Размещено по просьбе LO-LO
21.02.2009
Машина Almera N16 2004 г.в. находилась на расширенной гарантии (3+1 год). После ее окончания встал классический вопрос – где проходить очередное ТО: официалы или неофициалы. Возникал следующий выбор:
1. официальный дилер – 13 тыс. руб.,
2. неофициальный дилер – 8-9 тыс. руб.,
3. «у Ашота в гараже» – 5-6 тыс. руб.

В первом варианте объективно завышена цена, в третьем – необходимо самому бегать и покупать расходники (в том же existe пришлось бы ждать пару дней) + нужно быть очень уверенным в качестве работы (проверенное место). Было решено найти «золотую середину», в результате чего выбор остановился на Другом сервисе (далее ДС), в т.ч. по географическому признаку.

Запись на ТО-4 была назначена на 21.02.2009, администратор Иван.
Теперь о впечатлениях.

Положительное:
1. Не было сложностей с записью в сервис, т.е. нет недельных очередей на ТО;
2. Рабочая зона – обычная, ничего особенного, но чистая и ухоженная;
3. Действительно приятная клиентская зона для ожидания, время пролетело быстро за просиживанием в интернете по Wi-Fi, правда на мягком диване затекает спина;
4. Предполагаемое время работ подразумевает 3-4 часа, в итоге в ДС это заняло 1 ч 20 минут;
5. После окончании работ машину выдали чистой и помытой;
6. В сервисной книжке по моему пожеланию поставили отметку о прохождении ТО, предупредив что по официальным базам она, естественно, не проходит. Может оказаться полезным при возможной дальнейшей продаже а/м, т.к. печать свидетельствует о своевременном прохождении планового ТО;
7. Дается гарантия на работы 6 мес., запчасти – оригинал;
8. Предложили поменять рамки номерных знаков на «Другой сервис». Я отказался, тем не менее стоит отметить, что некоторые официалы это делают в качестве саморекламы не спрашивая автовладельца. Мелочь, а приятно.

Отрицательное:
1. Рабочий персонал – ну совсем молодые ребята 20-25 лет;
2. Возникли некоторые сложности при разговоре о скидке (5 или 10%) участникам Nissan Club, которым я являюсь;
3. По результатам диагностики сделали заключение о том, что износ передних и задних колодок 60%, при том что передние колодки и диски я ставил 1.5 мес. назад (машина пробежала 4 тыс. км.). На мои сомнения мне предоставили разъяснения, что причина в неоригинале. Что ж, дальше жизнь покажет правоту данного заключения;
4. Снять код ошибки подушки безопасности air bag стоило 500 руб, практически как у официалов;
5. После выезда из сервиса через 10 мин. начала слабо гореть лампочка ручника. Пришлось вернуться обратно, причину устранили за 10 мин. Сказали «произошло залипание датчика тормозной жидкости»;
6. После ТО машину выдали очень мокрой, плохо протерли и на ней местами даже был слой воды (дело было вечером). Казалось бы мелочь, но вот ночью влупил мороз –15 градусов, так что утром еле открыл двери, багажник вообще категорически не открылся.

По результатам диагностики подвески мне сразу предложили поменять передний правый подшипник ступицы. Цена вопроса: 4 тыс. руб. (2 тыс. руб. подшипник + 2 тыс. руб. работа). Я не согласился, т.к. по другим отзывам на нашем форуме читал о том, что в ДС бывает развод на деньги. Хотя, объективно знал, что месяц назад у меня справа появился стук, который давал о себе знать крайне редко (1 раз в неделю) и непродолжительно (на 3-4 секунды при разворотах свыше чем на 90 градусов). Но прежде чем решаться на внезапную для меня замену подшипника я хотел сначала почитать об этом на нашем форуме, а также прицениться по стоимости детали и работ в других местах.


23.02.2009
После существенного ухудшения ситуации с подвеской буквально на следующий день после прохождения ТО было решено в срочном порядке этот самый подшипник поменять. После экспресс-мониторинга цен у официалов выяснилось, что данная работа квалифицируется на сумму: подшипник + стопорное кольцо 2.500-3.000 руб, работа 4.500-5.000 руб. Итого 7.000-8.000 руб.
Было принято решение опять обратиться к услугам ДС. Т.к. самого подшипника у них в наличии не оказалось, в оперативном порядке купил данный девайс в Gensere на Лобачевского за 2.600 руб. 23.02.2009 в 9.00 приехал в ДС, предварительно согласовав это вечером 22.02.2009 с администратором Иваном. На этот раз меня принял администратор Анастасия, т.к. у них сменный график.

Положительное:
1. Вместо заявленных 2 часов работа заняла 40 мин.;
2. Вежливый персонал, администратор не преминул поздравить с праздником 23-е февраля;
3. Стоимость работ более чем в 2 раза ниже, чем у официалов;
4. Без каких-либо проблем была предоставлена скидка как участнику клуба Nissan Club.

Отрицательное:
После выезда из сервиса через 20 мин. на полпути домой выяснилось, что загадочный стук периодически повторно начал проявляться на поворотах. Возвращаюсь обратно в сервис и выражаю свою озабоченность относительно неустраненной проблемы. Мы тут же вместе с мастером делаем круг по внутренней площадке ДС, шум дает о себе знать, после чего мне выносится безоговорочный приговор – проблема в шрусе. В ответ на мое замечание о том, почему этот трабл не выявлен день назад при диагностике ходовой при полном ТО, было сказано о том, что шрус себя проявляет только при нагрузке и увидеть его дефект/износ на подъемнике в ремонтной зоне невозможно. Цена предстоящего ремонта: шрус в сборе 17.000 руб. (но деталь при этом нужно ждать под заказ 3-4 недели) + работа 2.000 руб. = итого порядка 20.000 руб. Настоятельно рекомендовали брать только оригинал.

Вывод.
Работу ДС можно оценить на твердую 4-ку. Желаю, чтобы другим его посетителям не пришлось «попадать» на дополнительные работы.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Petrovitch
25-02-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook