Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-3 года в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-3 года в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

7февряля2009 года был на ТО-3 в Ниссане на Таганке. При прохождении ТО-3 было выявленно что необходимо заменить правую и заднюю опору ДВС, цена вопроса 10 000тыс руб.
Машина была купленна в Дженсере 7 февраля 2006.
В начале диллер согласился поменять подушки ДВС по гарантии, но по счастливому случаю одной не оказалось в наличии.
Сделали заказ неодостающих запчастей и записали меня на 14 февраля 2009.
Подстраховавшись, я написал заявление с просьбой, заменить по гарантии.... и получил отметку что его приняли(заявление)...

Набираю им 12 февраля 2009, они мне говорят, что в гарантии вам отказанно и вам высланно письмо, по той простой причине, что закончилась гарантия 6 февраля в 24:00.
Звоню в свой любимой дженсер они меня вразумляют что гарантия действует включительно по 7 февраля 2009.
Где тут правда, а где просто недобросовестность не понятно.
Продолжение темы в http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65324


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Mazday
22-02-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook