Отчет (плохой) про таганку и подкопотный блок предохранителей.
На N15 не горела подсветка приборов и кнопок. Времени не было, забил и ездил пока так. Потом заскрипел че-та ГУР, а так уже не поездишь - надо лечить. Записался, поехал в пятницу.
Машину принимали с мойки час, еще два часа с ней возились (работа - диагностика рулевой системы, диагностика электрики). В итоге времени уже совсем нестало и я сказал, что делать сегодня уже ничего не будем, ограничимся локализацией проблемы. После еще получасового ожидания мастер соизволил появится и сказал, что у гура потек радиатор - надо менять. А вот с электрикой - полная попа: мол, в труху прогорел подкапотный блок предохранителей и мол вообще непонятно, как он еще работает и мол если до оттепели не заменить, погорит вся проводка, ремонт авты станет нерентабельным и тд и тп. Заказывайте в отделе запчастей, доставка от месяца. Ну ок, что поделаешь. Но ждать месяц желания небыло, поэтому на следующий день взял в зубы телефон и начал искать в других местах.
Короче, закончилось все это тем, что я поехал в демпинг чинить ГУР, и мне - на моих же глазах - починили подсветку заменой одного прдохранителя в этом самом подкопотном блоке предохранителей, который, по словам мастера, - в полной норме.
Отсюда вопрос к господам сотрудникам Автоцентра Nissan на Таганке: а не обманываете ли вы своих клиентов? Даже если предположить, что мастер с демпинга полный лох, и блок действительно прогорел, я четко помню фразу мастера с таганки, которой он меня "обрадовал" в самом начале разговора после диагностики: "Ну, заменой предохранителя тут точно не отделаетесь". Это что, некомпетентность или жеоание развести клиента на более дорогой ремонт?
PS
На таганку больше не ногой - элементарно боюсь кидалова и не имею никакого желания тратить деньги на замену исправных узлов.
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
14-02-2005