Доброго всем времени суток. Хотел поделиться с Вами печальным опытом прохождения планового ТО в «Автотехцентре Ниссан Крылатское».
Посчастливилось мне стать обладателем Ниссана Кашкай. Долго ждал эту машину и был очень рад, когда она пришла. 25 января 2009 года я по записи приехал в «Автотехцентр Крылатское», для прохождения планового ТО-1 (15000) км. Машину приняли сразу, без проволочек. Помыли (за 120 рублей) и поставили в цех, сказав, что через пару часов все будет готово.
По прошествии двух часов позвонили, сказали, что машинка готова, можно забирать.
Мастер Павел Данилов, работавший в тот день, любезно протянул чек на оплату, который я и оплатил в кассе. Получил ключи от моей машинки, подошел, завел….и решил все же взглянуть на масленый щуп и поменянный масляный фильтр.
И о чудо, масло черного цвета, фильтр остался тот же, со следами коррозии от наших реагентов. Правда, надо отдать должное этим умельцам, масленый фильтр они все же пытались привести в надлежащий вид, судя по всему при помощи грязной тряпки.
Странные надо признаться, в тот момент меня посетили чувства. Ну, думаю, может забыли, на дворе Воскресение…..вечер. Да и потом дилер же ОФИЦИАЛЬНЫЙ. Пошел обратно к мастеру, так мол и так…
«Да вы что???, мы все поменяли!!!» ответил мне мастер. Правда в тот момент, коллеги его, сидящие рядом, странно переглянулись. Я же не слепой, да и за рулем и в сервисах уже не первый год! «Пойдемте, посмотрите сами», говорю я!
Подходим, открываем капот и тут начинается петрасян-шоу!!! На мой вопрос относительно фильтра, мастер заявил, что в цехе пыльно и пока машина стояла (1,5-2 часа) он успел покрыться пылью. При этом про ржавчину, он тактично промолчал.
А масло осталось черным оказывается по тому, что у машины пробег уже целых 12 тысяч. Гарь, говорит накопилась, прилипла так, что даже замена масла не помогает.
Бред сивой кобылы. Короче дискуссия перед открытым капотом, происходила минут 20, после чего, он предложил сравнить масло, у машины после такого же пробега, как и у моей ласточки, у которой эти «кулибины» еще не успели сменить масло. Идем в рем.зону, стоит Ниссан Тиида, вынимаем масленый щуп и вытираем его об чистую, бумажную салфетку. Чешим обратно, к моей машине, вынимаем у нее щуп и вытираем той же салфеткой. Было очень смешно наблюдать два совершенно одинаковых, черных масленых пятна. «Цвет же одинаковый у меня с якобы поменянным маслом и маслом Тииды, только, что заехавшей», говорю я. Смущению мастера Данилова не было предела. Смял салфетку, положил в карман, при этом продолжая утверждать, что все поменяли.
Хорошо, тогда показывайте мне бутылки с маслом, которые вы мне залили. Мастер хватает телефон и бежит звонить, советоваться с руководством, так что бы я этого не слышал. Приходит обратно и говорит: «Мы из бочек наливаем». «Хорошо, а почему в чеке, помимо (3,5 л.) бочкового масла, указана одна бутылка (1 л.) бутылочного???» Может енто коктейль, смешать, но не взбалтывать??? Ответ меня поразил…..в бутылках говорит, это у нас старые остатки, вот мы его потихоньку и списываем. Но вы не волнуйтесь, на нем еще можно ездить…. Моему негодованию не было предела!!!
Поняв, что накосячил, мастер с бегающими глазками буркнул, что сейчас принесет образец бочкового масла и скрылся в печально известной рем.зоне.
После его триумфального возвращения из этой ремонтно-автомобильной преисподней с куском обрезанной, грязной, пластиковой канистры в руках, на дне у которой болталась густая, черная жидкость похожая на отработку. Вот говорит, зачерпнул из бочки, из которой мы вам и заливали масло. Ну, думаю вообще хорошо. Надо отметить, что жижа это была светлее масла, якобы поменянного в моей машине.
Порядком устав от этого бреда, я предложил решить вопрос полюбовно и все же заменить мне масло. Но, признаваться в собственной, очевидной лжи они и не собирались. И с наглыми лицами продолжали мне доказывать, что все нормально. «Зовите ваше руководство!!!» говорю я. А оно сегодня не работает (напомню, дело происходило в Воскресение). Сажусь, начинаю писать жалобу. Описываю весь этот бред, прошу мастера написать, что моя машина действительно была сегодня на ТО и расписаться. После чего, снова последовал звонок начальнику. Пошептавшись, мне ответили, что принимать и подписывать никакие жалобы у меня не будут! Приходите ,говорит, завтра! Как выяснилось, названивал он Г-ну Абрамову Валерию Николаевичу, который является Техническим директором.
Спорить с ними сил уже не оставалось. Поехал домой. С утра в Понедельник приезжаю обратно. Прошу позвать Абрамова В.Н. Через 15 минут он пришел. Протягиваю ему заявление, написанное в двух экземплярах, прошу поставить печать и дать ответ на него в положенные сроки. После чего, сам технический директор предлагает мне еще раз взглянуть на бочковое масло……..На мое возражение, что мы обязательно взглянем на него вновь, но в зале Суда, он начал блеять, что теоретически мастера могли случайно забыть поменять масло. Нормально так, деньги содрать не забыли. Прошу вернуть мне деньги за масло и фильтры? Ничего вразумительного я так и не услышал. Взял свое заявление с проставленным входящим номером и поехал на работу. Сразу же позвонил в НиссанМоторРус, это представительство Ниссан в России. Обещали разобраться? И даже потребовали от «Автотехцентра Крылатское» копию моей жалобы. Так, что всем советую ставить их в известность в подобных ситуациях.
Вот так, прошла моя поездка на ТО в «Автоспеццентр Крылатское»……Намерен идти до конца. Это хамство нельзя терпеть.
От себя, хочу всем посоветовать, перед оплатой……проверяйте масло!!!
Если есть друзья по несчастью, пишите dadliv@rambler.ru
Оценка работ:
Отзыв разместил: sash83
26-01-2009