1. Airbag
Небходимо было устранить неисправность подушки безопасности у водителя (шторка)... 4 часа решали в чем проблема. В итоге решили заменить ее... еще 2 часа итого 6!!! я чуть не взвыл от скуки смотря на телевизор который умеет показывать только РенТВ. Сюрпизом было то, что по приезду в гараж обнаружил, что эти сервисмены умудрились отломать защитный колпачек + клеммы акк. батареи!!! (Уважаемые владельцы авто...проверяйте все перед выездом из сервиса!!!) Теперь придется ехать опять менять колпачек вроде мелочь а сильно не приятно.
2. Молдинги
Купили авто осмотрели (как оказалось не внимательно) приехали домой и обнаружили что на сливных резинках которые идут от лобового стекла через двери с одной и другой стороны в районе какраз-таки лоб. стекла имеются царапины от чего ? установить не удалось. Звоним...приезжайте!, осмотрел менеджер..."...надо мол показывать гарантийному мастеру .." где он?.."...его сегодня не будет" (по телефону этого сказать нельзя было) ладно уехали. В другой день приехали решать проблему во второй салон с под. безопасности и за одно про молдинги спросили ответ такой же только мастер у них не один а 2 и отсутствуют оба по всяким причинам. Менеждер хотел сослаться что вроде машин с такими проблемами у них не было но к моему счастью в салоне стояла на ветрине альмера с идентичной проблемой!!! прям напоказ!! :) но всеравно надо чтоб смотрел гар. мастер ... . На мой вопрос мол можно заказать молдинги у вас ответили можно но надо оплатить! опять я А если установится что это гарантийный случай мне деньги вернут? ОТВЕТ ВНИМАНИЕ!!! ... не знаю деньги будет сложно вернуть? ...это как?... вразумительного ответа не последовало...
Вобщем дорогие мои проверяйте все и вся ... и везде.
Как удалось установить Major Auto на ветрине запад а внутри совок.
Да забыл сообщить что живу я на востоке 40 км от МКАД, представляете сколько мне надобыло ездить по всяким мелочам и трепать там нервы...
Оценка работ:
Отзыв разместил: De8119
11-02-2005