Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахустранение неисправности airbag + молдинги в AA MAJOR AUTO


устранение неисправности airbag + молдинги в AA MAJOR AUTO

1. Airbag
Небходимо было устранить неисправность подушки безопасности у водителя (шторка)... 4 часа решали в чем проблема. В итоге решили заменить ее... еще 2 часа итого 6!!! я чуть не взвыл от скуки смотря на телевизор который умеет показывать только РенТВ. Сюрпизом было то, что по приезду в гараж обнаружил, что эти сервисмены умудрились отломать защитный колпачек + клеммы акк. батареи!!! (Уважаемые владельцы авто...проверяйте все перед выездом из сервиса!!!) Теперь придется ехать опять менять колпачек вроде мелочь а сильно не приятно.
2. Молдинги
Купили авто осмотрели (как оказалось не внимательно) приехали домой и обнаружили что на сливных резинках которые идут от лобового стекла через двери с одной и другой стороны в районе какраз-таки лоб. стекла имеются царапины от чего ? установить не удалось. Звоним...приезжайте!, осмотрел менеджер..."...надо мол показывать гарантийному мастеру .." где он?.."...его сегодня не будет" (по телефону этого сказать нельзя было) ладно уехали. В другой день приехали решать проблему во второй салон с под. безопасности и за одно про молдинги спросили ответ такой же только мастер у них не один а 2 и отсутствуют оба по всяким причинам. Менеждер хотел сослаться что вроде машин с такими проблемами у них не было но к моему счастью в салоне стояла на ветрине альмера с идентичной проблемой!!! прям напоказ!! :) но всеравно надо чтоб смотрел гар. мастер ... . На мой вопрос мол можно заказать молдинги у вас ответили можно но надо оплатить! опять я А если установится что это гарантийный случай мне деньги вернут? ОТВЕТ ВНИМАНИЕ!!! ... не знаю деньги будет сложно вернуть? ...это как?... вразумительного ответа не последовало...
Вобщем дорогие мои проверяйте все и вся ... и везде.
Как удалось установить Major Auto на ветрине запад а внутри совок.

Да забыл сообщить что живу я на востоке 40 км от МКАД, представляете сколько мне надобыло ездить по всяким мелочам и трепать там нервы...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: De8119
11-02-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook