Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 75000 в АВТОЦЕНТР ОВОД


ТО 75000 в АВТОЦЕНТР ОВОД

Уже зарекался не обращаться в ОВОД на МКАДЕ и очередной раз убедился что был прав. Но что делать, если пробег на авто увеличивается, а данный центр находится по пути на работу. Итак ТО 75 000. Сдаю машину в 10.00, утра, вручаю свое масло, фильтр и комплект свечей. Машина идет в работу. Примерно через полтора часа звонок от мастера-приемщика и перечисление шести пунктов работ, которые центр рекомендует помимо всего остального. От всех предложений вежливо отказываюсь, хорошо укажем просто в рекомендациях. Ок. После этого проходит еще часа два, очередной звонок, с извинениями, что машина пробудет у них еще час-полтора (большая очередь). Ок. Жду дальше. В результате в 16.00 вручают ключи, оплата в кассе 3890р. Иду принимать машину, сразу бросается в глаза, свечи лежат в салоне авто, там же где я их и положил. Задаю вопрос: свечи меняли? конечено, там просто в коробочках лежат старые... Отлично, открываю коробку там лежит новая свеча. Мягко говоря недоумеваю. МАстер извиняется, берет ключи, загоняет машину, через 15 минут свечи поменяны. Счастливого пути. Думал, злоключения закончились, не тут то было. Еду, через 10 мин. движения, улавливаю ощутимый скрип в передней части авто, чего не было и в помине. Разворачиваюсь, возвращаюсь. Садимся с мастером приемщиком, кстати зовут его Жучков Дмитрий. Он проезжает, вместе со мной, факт скрипа не отрицает, сейчас посмотрим. Забирает машину, жду еще два часа, вызывают. Что было? спрашиваю. Все хорошо, подтянули подвеску. Садимся, едем. Скрипит!!!!!!! Извиняется, забирает машину опять, еще полчаса ожидания, и ответ. Причину скрипа установить не можем. Я в шоке. Время 20.00. Провел в сервисе целый день и вот результат. Предложение от сервиса, приехать в другой день, продиагностировать скрип, записываюсь на след. день на утро. Что вы думаете? На следующий день, пригнав и отдав машину, получаю ответ через полчаса - СКРИПА НЕТ!!! А раз нет, не можем и установить причину. Короче просто мягко послали. Начал ругаться, да у них терпения больше, а мне работать надо а не только в их сервисе целый день сидеть. А им надо не мои втулки переднего стабилизатора изучать, которые сами и меняли по гарантии два месяца назад, а других несчастных на доп. услуги разводить и бабло собирать. В общем уехал ни с чем. Слава богу, что авто еще само едет. Итог всего этого: два дня нервов, 3890 р. за замену масла и свечей, и после 6 часового простоя авто в сервисе, появившийся скрип. И все это ради печати в сервисной книжке, что ТО 75 000 ПРОЙДЕНО!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Ig2007
25-12-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook