Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахкузовной ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


кузовной ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Не первый раз я обслуживаюсь в Ниссане на Таганке. Всегда была довольна сервисом и радушным обслуживанием. Раньше кузовной ремонт находился на Марксистской, но с некоторых пор он стал автономным – на 1-ом Грайвороновском пр. 2 недели отдала машину на кузовной ремонт. Так как приехала уже вечером, около 6 часов, то машину сдавала в спешке. Приемкой занимались 2 менеджера. Один отогнал машину на мойку, а второй оформлял документы. По своей неосторожности (из-за спешки), оставила мобильный телефон в машине. Далее последовало долгое оформление машины документов, выяснение неких обстоятельств со страховой компанией, после чего мне сказали, что машину можно будет забрать через неделю. Уехав домой, я обнаружила, что телефона нет, но так как звонить уже было поздно, оставила этот вопрос до следующего дня. Дозвониться в сервис просто невозможно, либо занято, либо никто не берет трубку, либо переводят на менеджера, но также все безрезультатно! В очередной раз я оставила сообщение, чтобы мне перезвонили. Периодически я набирала на свой мобильный, но трубку никто не брал. В очередной раз, когда я набрала свой номер, то мне ответили, что абонент недоступен. Я дозвонилась до сервиса и объяснила ситуацию, молодой человек на другом конце провода ответил, что все понял и даст распоряжение посмотреть машину, после чего мне перезвонят. Ждала я долго. Прошел 1 час, прошло 1,5 часа. Я, не выдержав, перезвонила и услышала в ответ, что территория очень большая и мою машину еще не нашли)))))) (забавно))). Где-то через 1 час после моего последнего звонка, мне перезвонили и сказали, что телефона там нет. Я конечно расстроилась, но сама виновата… Хотя раньше ничего на сервисе из машины не пропадало.
И вот прошла неделя, я приехала за своим «крокодилом» (x-trail, просто я его так называю))) начинаю осматривать, и обнаруживаю 5см в ширину и 10 см в длину – множественные мелкие царапины на багажнике, чуть ниже фар. У менеджера спрашиваю - что это такое, на что получаю «ясный» ответ – У ВАС ТАК И БЫЛО. ЭТО ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Я предоставляю ему акт приемки автомобиля, где указаны все царапины, в том числе и очень мелькая (даже не царапина) полосочка на капоте. Про царапину, в процессе эксплуатации не было сказано ни слова. Менеджер (абсолютно не любезный, а даже наоборот) начал меня убеждать, что машину я сдавала грязную, но есть фотографии, на которых мы сейчас все увидим….))) Прошли к компьютеру, открыли фото и меня начали убеждать, что – ВОТ ОНО - БЕЛОЕ ПЯТНО НА ФОТО! (к слову сказать, пятно находилось визуально сантиметров на 10 ниже присутствующего). Я предложила стереть пыль с монитора и прекратить меня убеждать в несуществующем пятне. Но менеджер стоял на своем . Я почувствовала, что мое негодование начинает переходить в ярость, я напомнила про оставленный мобильный, и предложила позвать мне руководителя данного сервиса, чтобы урегулировать данный вопрос. В этом мне тактично отказали, хотя нет не отказали, а мягко перевели разговор на тему – МЫ СЕЙЧАС ПОПРОБУЕМ ВСЕ ИСПРАВИТЬ))), но не гарантируем, что это удастся сделать. Машину погнали в цех, а я последовала за ней….. Я подошла к машине и сказала, что хочу посмотреть, что будут делать. Но ответ был следующий: «Мастер при Вас делать ничего не будет, т.к. Вы будете его смущать, и у него может дрогнуть рука» ))))) – (комиксы))))). После чего мне сказали – И вообще, мы Вам сделали дверь за свой счет, т.к. страховая отказалась оплачивать небольшую вмятину на двери. Меня эти обвинения просто подвергли в ужас))))) Я позвонила в страховую, в которой все были удивлены такому исходу, т.к. все направления были переданы в сервис. Как оказалось, менеджер был не совсем в курсе, а точнее ему просто захотелось сказать мне что-нибудь еще нехорошее)) . К тому времени мне предложили пройти посмотреть телевизор. Буквально через 15 минут мне показали машину, на которой не было ни царапины. Отполировали отлично, как будто и не было ничего. К чему все это написала – может быть это и частный случай, и по одному случаю не стоит оценивать работу сервиса. Ведь еще существует такой фактор – человеческий. А в целом работа автоцентра на Таганке оцениваю ближе к отличному.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Nezabudka
15-12-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook