Точные даты восстановить уже сложно, по-этому привожу в хоронолии
Продолжение №1)
Поездка в сервис на исправление брака покраски. Типичное длительное ожидание и незаинтересованность персонала (покажем пальцем – Александр – мастер кузовного цеха), как всегда, шли в комплекте. Забирал авто вечером – это была моя ошибка, определившая продолжение 2.
Продолжение №2)
Обнаружил напыление краски на бампере (в виде мелкого матового налета) и ляпы краски на заднем стопе. Причина очевидна ... Мой путь опять лежит в сервис. Александр уже встречает с опаской. Отсутствие аргументов не дает ему другого выхода, как взять авто. Вечером вернули… маленький дефект все же остался – потертость на заднем стопе как раз в районе ляпа, но моих сил на дальнейшее общение больше не осталось. О том, что продолжение 3 последует, можно было бы и догадаться.
Продолжение №3)
Даже человеку, не разбирающемуся в устройстве авто (мне) стало ясно, что отсутствие симметрии в правом и левом задних крыльях авто – не нормально. Отсутствовал щиток на левом крыле (не поставили во время ремонта). Сие стало особенно напрягать с приходом зимы. От звонка в сервис я отказался сразу – приехал сам и поймав Александра (у него на столе красуется диплом – Лучшему сотруднику Нисан на Войковской!!! – что уже говорит об уровне сервиса). Мое появление сильно расстроило человека - ещебы самому оплатить з/ч и работы ему не улыбалось!!! При осмотре авто он стал настаивать на том, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ NISSAN. Осмотр новых авто и жесткое заявление о том, что такое объяснение меня не устроит помогли. Совместный визит к компу с просмотром комплектаций – ЩИТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! кто-бы сомневался)))
+ 15 календарный дней ожидания з/ч
+ полдня установка
ТО делал в другом сервисе, контракт на продленную гарантию Нисан на Войковской уничтожил, участвовал в независимом исследовании Nissan и оставил соответствующий отзыв о дилере.
Оценка работ:
Отзыв разместил: ypokusaev
07-02-2005