Я просто возмущена отзывами про мой любимый сервис NATC GROUP! Я с 2003 года являюсь его клиентом. У меня были и Almera, и Primera. Сейчас у меня X-Trail, но я уже собираюсь брать Pathfinder, т.к. сейчас новогодние скидки, да и вообще не известно, что дальше будет с этим кризисом... Хоть машина будет приличная, а то как всегда в нашей стране - и без денег и без мешины останешься. Кстати я меняю их там же через трейд ин. Почти без потерь! Очень удобно. Я ни разу не была не довольна обслуживанием в Натсе (на Вязовском)! Правда у меня не было уж очень критичных случаев, связанных с гарантией, машины все были очень удачные. Ну может там ерунду какую поменять приходилось. Все ТО всегда проходили идеально, не к чему придраться. Только однажды долго ждала деталь гарантийную, но ведь это же не вина дилера, а самого Ниссана! Машины всегда чистые возвращают! Обращают внимание на то, что надо бы поменять, а б/у детали все возвращают! Всегда все вежливые на приемке, ни раз так не было, чтобы на меня не обращали внимание. Сейчас у меня карточка скидочная на обслуживание есть. Я не понимаю, зачем такой бред писать. Если бы я хоть не знала, а ведь кто не был может и поверить! Я всем рекомендую как я выбрать для себя одного из официальных дилеров и обслуживаться только у него!
Оценка работ:
Отзыв разместил: sasharex
26-11-2008