Машина ниссан микра, 2 года, пробег под 35т., стал замечать, что на ровном участке машину постепенно ведет влево, а при проезде колдобин - бросает вправо. Поехал на диагностику подвески на Вязовский, исключительно из-за того, что рядом, т.к. раньше был неудачный опыт общения с ними - на покупку тосола при отсутствии очереди ушло 25 минут (!!!). Но это отдельная история.
Приехал, отдал машину, ее осмотрели, записали все повреждения, вышел мастер и мы с ним прокатились. Колдобин на вязовском полно, но он, несмотря на то, что машина гремела как погремушка, никаких отклонений не заметил. Когда выехали на ровный участок - сказал: "да, машину ведет влево, сделаем сход-развал". Часа через 4 мне позвонили, сказали, что с подвеской все нормально, сход-развал выявил небольшой угол, поправили, машину влево вести не стало. Но толчки вправо остались. Я честно-говоря, встревать не стал, ну думаю, у них же оборудование компьютерное... оно лучше меня знает.
Через 2 недели я у них делал второе ТО и снова попросил посмотреть подвеску - все ли в порядке? Все в порядке! На вибростенде проверяли!
В конце концов, я почитал в инете и решил проверить методом раскачки свои амортизаторы. И что же - левая задняя часть колеблется как маятник, да и левая передняя не так как правая!! Недавно я поменял все 4 амортизатора (машина теперь ведет себя идеально), так я посмотрел на левый задний аммо - он вообще весь протек и фактически не работал.
ВОПРОС: как в сервисе не могли определить и увидеть такую неисправность?!
Оценку 2 ставлю за вежливость, тут претензий вообще никаких.
Оценка работ:
Отзыв разместил: juk_floyd
24-11-2008