Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена привода. Малое ТО. в Другой Сервис


Замена привода. Малое ТО. в Другой Сервис

Альмера 2001 год (пробег 152 000 км). При трогании сломался пополам левый привод. Быстрый поиск в интернете выдал один(!) неофициальный сервис в Западном округе Москвы. Необычное название для автосервиса сначала насторожило, но потом действительно обнаружилось много "другого" (отличного от остальных). И самое удивительное, что отличного в положительном смысле.
Во-первых, форум на сайте "Другого сервиса". Дежурный мастер или приемщик (не знаю как правильно называется) даёт конкретные ответы с ценами без всяких там "приезжайте посмотрим, тяжело ли у вас откручиваются гайки".
Во-вторых, необычная чистота и порядок в ремзоне. Проход в офис (она же комната ожидания для клиентов) через ремзону. Сама комната ожидания выше всяких похвал. Симпатично, комфортно, уютно. Если ещё убрать витрину с дисками 22 размера, которая не вписывается в интерьер и никак не повышает самооценку большинства клиентов :-).
В-третьих, никакого разводилова по объёму работ. За диагностику денег не взяли. Мащину 10 дней терпели на стоянке сервиса пока я ждал заказанную запчасть.
В -четвертых, прислали СМС-ку с приглашением распечатать на сайте купон на скидку 2000 рублей. В результате малое ТО обошлось бесплатно.
Из недостатков: указатель (штендер) с рекламой сервиса на Сколковском шоссе установлен не в том месте. В результате при движении от МКАДа проскочил поворот буксируя неисправную машину. Изматерился пока разворачивался. Приемщица по телефону за 5 минут не смогла объяснить, что "Другой сервис" находится во дворе торгового комплекса "СпортХит" и проехать к нему можно только по дорожке вдоль фасада торгового комплекса которая начинается от правого угла фасада торгового комплекса (на этом углу как раз и рекламный плакатик "Другого сервиса" со стрелочкой есть) и заканчивается эта дорожка шлагбаумом на левом углу фасада торгового комплекса. Пропуск через шлагбаум оказывается нужно просить заранее по телефону.
В целом первый раз был доволен качеством именно сервиса (обсуживания). Ценами, к сожалению, "Другой сервис" удивить не смог, хотя и ниже чем у официалов.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: v.happy
24-11-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook