Летом этого года (с 21.06 по 26.06.08) я ремонтировала свою машину в кузовном цехе автоцентра на Таганке. К качеству выполненных работ и к работе менеджера у меня претензий, в принципе, нет.
Имел место неприятный инцидент другого рода. Когда я оставляла машину, я, возможно, по глупой наивности, не сняла с ключей золотой брелочек. Когда я забирала машину, брелока на ключах уже не было. Я указала на это обслуживавшему меня менеджеру. Он вспомнил, что брелок какой-то был, но он не понял, что это достаточно ценная вещь. Менеджер не отказался подписать моё заявление и посетовал, что не сфотографировал ключи при приёмке (прокол центра!!!) и на то, что машина в процессе ремонта проходит через много рук, и нельзя поручиться за чистоплотность всех этих рук (здорово?!). В этом случае возникает один вопрос: это что же, администрация Центра на Таганке совершенно не отслеживает, когда и у кого находятся ключи от наших машин?
История имела продолжение. Директор ответил на моё завление в том ключе, что никакого брелока не было.
Я не требовала возмещения ущерба. Я не требовала, чтобы кого-то расстреляли за мой брелок. Я просто хотела обратить внимание администрации на это случай (будем называть вещи своими именами - воровства). Но я никак не ожидала, что передо мной не только не извинятся, да ещё при этом будут утверждать, что я лгу.
Разумеется, после подобного хамства я никогда больше не обращусь в этот автоцентр. И хочу также предостеречь всех других ниссановладельцев - будьте бдительны!
Отзыв разместил: Sweta2311
17-11-2008