Нашёл на сайте интересующую меня резину и диски, решил заказать. Созвонился, уточнил наличие: всё есть - ОТЛИЧНО! Уточняю про 7%-ю скидку ниссан-клуба, действует - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! +20% скидка на шиномонтаж - ПРЕВОСХОДНО! При таком раскладе как не заказать? Учитывая информацию из предыдущих комментариев об отсутствии логистики решил подстраховаться: доставлять не надо, приеду сам в Лосино-Петровский (мне удобно - по дороге на дачу), срок берём с "запасом" - неделю (заказ в понедельник, получение в субботу). Милая девушка Юля (доб. 111) информацию приняла, пообещала перезвонить среди недели сообщить номер заказа. За окном пятница - в телефоне тишина. Перезваниваю сам: Да, помню, как же как же... Ой, вы знаете, резины у нас нет - диски есть. На вопрос почему же вы не перезвонили, не предупредили: Ой, вы знаете, вылетело совсем из головы, извините.
Вежливость, это конечно хорошо. Но в данном случае, НЕ ИЗВИНЯЮ!
Похоже, этой компании не только логистику пора выстраивать, но заодно и квалификацию сотрудников повысить... Хотя, похоже, им и так не плохо живётся.
Вариант "ОТСТОЙ" не нашёл, ставлю оценку "ОТВРАТИТЕЛЬНО"...
Оценка работ:
Отзыв разместил: Мироныч
14-11-2008