22.10.2008г сдали автомобиль Nissan X-Trail на проведение ТО 90 000 км в Genser (ул. Лобачевского, 110). За ТО 90 000 км, переобувку авто на зимнюю резину, замену дворников, промывку системы охлаждения нам объявили стоимость в размере 40 000 рублей. К сожалению, у меня с собой была сумма в размере 30 000 рублей, и мастер автосервиса сообщил мне, что промывку систему охлаждения делать сейчас не обязательно (стоимость только этой услуги он оценил в 10 000 рублей), главное, что бы она точно состоялась до лета, а то двигатель начнет греться и плохо будет работать кондиционер. Я, как человек ответственный, попросила автомобиль записать на ближайший день для промывки системы охлаждения, дабы не откладывать это в «далекий ящик», и мне было предложено 10 часов 28.10.2008г. По пути следования домой, из под капота моего автомобиля повалил клубами пар/дым, возвращаться в Genser не было смысла, в связи с тем, что я забирала автомобиль перед закрытием сервиса. Не дожидаясь дня записи, я вернула автомобиль в Genser, и представьте себе, что им начали заниматься исключительно 28.10.2008г (типа были сильно загружены).
Тут то и начал ужас: тот же самый мастер, что проводил ТО моего автомобиля и настоятельно рекомендовал промыть систему охлаждения, вдруг поставил новый «диагноз» - требуется замена радиатора в связи с выходом из строя верхнего бачка из пластика, по причине образовавшихся трещин, при чем стоимость радиатора 34 000 рублей + работа 3000 рублей. Данные действия по замене радиатора предложено сотрудниками Genser сделать за мой счет. На мой вопрос мастеру сервиса: «Каким образом возникли трещины на бачке радиатора?», он мне выдал: «От неверной эксплуатации автомобиля». Да, уж такое заключение приводит в щенячий восторг. Получается, что во время проведения ТО 90 000 км, по правилам которого в системе охлаждения сделана полная замена охлаждающей жидкости трещин на бачке радиатора не было, а так же их не было во время полного осмотра системы охлаждения с последующей констатацией, что требуется промывка таковой за 10 000 рублей. А, вот, когда я забрала авто из сервиса трещины появились. Оказывается, что ТАКИЕ трещины образуются за 2 часа эксплуатации автомобиля во время путешествия от сервиса до дома и обратно. На мою просьбу устранить «косяк» за счет сервиса - получила полный отказ.
В связи с тем, что я в совпадения не верю, то решила написать претензию Genser на ул. Лобачевского, но ее принимать отказывались, отправляли в Центральный Офис на Новоясеневкое шоссе. После препирательства со стороны сотрудников Genser в течение 1,5 часов, претензию отдала, однако аудиенции с директором сервиса пришлось ждать еще час. Данная встреча меня не порадовала, т.к. мне долго рассказывали о том, как сложно технически устроен радиатор, а по существу – ни чего.
В этот же день обратились по телефону на горячую линию «Нисан Мотор Рус» с просьбой разобраться. Через 3 дня звонит девочка-оператор, и сообщает: «Все работы по проведении ТО с вашим автомобилем проводились согласно правилам, поэтому ни чем помочь не можем. Если вам нужен письменный ответ о том, что мы вам помощь не планируем оказывать, то пришлите нам письмо по факсу или почте». «Достойный» ответ я получила от «Нисан Мотор Рус». Да, называется – лучше бы не звонили…Я и сама знаю, что в правилах при проведении ТО не написано, что нужно ронять молоток на мой радиатор, только эта девочка-оператор и вряд ли получает з/п равную стоимости радиатора, поэтому и рассказывает владельцам авто редкостную чушь.
С момента подачи претензии в Genser (ул. Лобачевского, 110) прошло 14 дней, ни какого ответа от данной организации я не получила: ни в письменной, ни в устной формах. В связи с оказанием мне некачественной услуги с последующим вымогательством денег на ремонт, я отправила письма в следующие организации: Центральную ГосТоргИнспекцию, Мэрию города и городскую Прокуратуру. Считаю, что за данные действия компания в Genser должна понести наказание.
Оценка работ:
Отзыв разместил: ku-zik
11-11-2008