Седьмого июля 2008 года я приобрел внедорожник Nissan Pathfinder в ООО “Мейджор Авто Центр» на Волоколамском шоссе 93 А.
В процессе приемки машины мной был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия капота, а также обращено внимание менеджера по гарантии на необычный шум при открытии люка. В дальнейшем капот был заменен по согласованию с руководством салона. Касательно шума при открытии люка менеджер по гарантии сказал, что шум в пределах нормы и «на скорость не влияет».
По словам персонального менеджера, машина не нуждалась в проверке ходовой части или каких либо иных тестах, так как все эти операции были выполнены в результате предпродажной подготовки.
В действительности в ходе первого дня эксплуатации выяснилось, что все колеса в автомобиле разбалансированы, машину уводит вправо, отсутствуют шторки багажника, в люке появился дребезг, т.к. после нескольких циклов открывания и закрывания в люке сорвало неверно закрепленную пластиковую деталь, которая и создавала шум. В итоге балансировку колес и диагностику подвески мне пришлось проводить за свой счет, а дефект люка был предъявлен мной персональному менеджеру на следующий день после обнаружения без демонтажа деталей.
Специалистами салона в день обращения была предпринята попытка починки люка и демонтажа сломанной детали, однако ни то ни другое им не удалось и я был записан на встречу к менеджеру по гарантии. Поскольку с дребезгом в крыше салона ездить на новом автомобиле крайне не комфортно (а мне предстояло путешествие в 3000 км) я самостоятельно демонтировал деталь, без каких либо повреждений и в таком виде представил ее менеджеру по гарантии. Менеджер по гарантии отказал мне в гарантийном обслуживании, высказав предположение что дефект в люке возник по моей вине, и направил меня к персональному менеждеру, чтобы я вместе с ним доказывал свою непричастность к поломке люка. В ходе осмотра технические специалисты салона зачем-то вставили поврежденную деталь обратно в люк и мне пришлось ее демонтировать самостоятельно при этом данная пластиковая деталь, будучи уже негодной была мной дополнительно повреждена.
Далее после пробега 6000 км появились скрипы в подвеске при прохождении легких неровностей дороги и я снова вынужден был приехать в салон на ремонт. Мастер сказал,что это новая «особенность» Pathfinder 2008 года, что они знают эту проблему, что это не гарантийный случай, тем не менее в автомобиле были смазаны саленблоки, скрип пропал, но на следующий день появился снова. Проблема не решена и почему этот случай не гарантийный мне еще предстоит выяснить.
На сей момент пробег 7000 км, срок эксплуатации 24 дня. Езжу без кондиционера т.к. конденсат течет в салон на скрипучей, как старая телега подвеске. В автосалон являюсь несколько раз в неделю как на работу.
Со всеми этими жалобами они меня послали ссылаясь на подписанный акт приемки. Так что никакой проверки машин у них нет, человеческое отношение к клиенту заканчивается сразу после подписания этого акта.
Оценка работ:
Отзыв разместил: pronin_alex
09-10-2008