Я,являюсь владельцем "Ниссан-Алмера",купила авто в ноябре 2006 г в "Дженсере" на Лобачевского дом.110. Все То проходила там же .Проблем с машиной не было...Но 18 июля 2008 года при движении пошел дым из под капота. Позвонила в " Дженсер" сказали: " Привозите".За свои cредства на эвакуаторе, доставила в сервис. Вот тут и началось самое интересное...через несколько дней прислали телеграмму типа просим забрать авто или будете платить 600 руб.в день. Ремонт по гарантии не возможен. Причину не указали. 27 июля пишу претензию в " Ниссан-Мотр Рус" прошу указать причину неисправности ну и т.д.Получаю ответ,сочувствуем...просят приехать на диагностику и ,связаться с "Дженсером" с менеджером по работе с клиентами Руденко. Этот перец меня посылает...говорит,что они диагностику провели без меня и ремонт будет стоить 270 тыс руб. Опять пишу претензию"Ниссан-Мотор-Рус", получаю ответ...диагностику не проводили. Ладно,опять звоню Руденко,назначаем день,час ,предупреждаю,что приеду с экспертом независимым.Приезжаем ,машина на территории ,а не в боксе.Прошу дать письменный отказ,получаю отрицательный ответ.И тут,это менеджер ,передаёт мне пакет документов...Там заявка ,где моя подпись подделана,т.е сфальсифицирована и оценка стоимости работ 270 тыс.руб.
Я им начинаю говорить...дорогие мои ,вы нарушаете мои права,как владельца авто. Не буду описывать этот бардак,скажу ,что эти документы ,даже пытались отобрать...ну очень не красиво...А директор автоцентра ,дал мне просто "шикарный" совет, обратиться в союз потребителей, я его конечно поблагодарила и пошла в прокуратуру...Так же написала претензию в Ниссан-МоторРус" и приложила все копии,вот жду ответа!
Оценка работ:
Отзыв разместил: irina2008
24-09-2008