Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт в GENSER


Гарантийный ремонт в GENSER

Я,являюсь владельцем "Ниссан-Алмера",купила авто в ноябре 2006 г в "Дженсере" на Лобачевского дом.110. Все То проходила там же .Проблем с машиной не было...Но 18 июля 2008 года при движении пошел дым из под капота. Позвонила в " Дженсер" сказали: " Привозите".За свои cредства на эвакуаторе, доставила в сервис. Вот тут и началось самое интересное...через несколько дней прислали телеграмму типа просим забрать авто или будете платить 600 руб.в день. Ремонт по гарантии не возможен. Причину не указали. 27 июля пишу претензию в " Ниссан-Мотр Рус" прошу указать причину неисправности ну и т.д.Получаю ответ,сочувствуем...просят приехать на диагностику и ,связаться с "Дженсером" с менеджером по работе с клиентами Руденко. Этот перец меня посылает...говорит,что они диагностику провели без меня и ремонт будет стоить 270 тыс руб. Опять пишу претензию"Ниссан-Мотор-Рус", получаю ответ...диагностику не проводили. Ладно,опять звоню Руденко,назначаем день,час ,предупреждаю,что приеду с экспертом независимым.Приезжаем ,машина на территории ,а не в боксе.Прошу дать письменный отказ,получаю отрицательный ответ.И тут,это менеджер ,передаёт мне пакет документов...Там заявка ,где моя подпись подделана,т.е сфальсифицирована и оценка стоимости работ 270 тыс.руб.
Я им начинаю говорить...дорогие мои ,вы нарушаете мои права,как владельца авто. Не буду описывать этот бардак,скажу ,что эти документы ,даже пытались отобрать...ну очень не красиво...А директор автоцентра ,дал мне просто "шикарный" совет, обратиться в союз потребителей, я его конечно поблагодарила и пошла в прокуратуру...Так же написала претензию в Ниссан-МоторРус" и приложила все копии,вот жду ответа!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: irina2008
24-09-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook