Только что вернулся из Ниссана на Таганке. Облуживался там до этого пару раз (ТО и мелочь по гарантии) - все нормально, понравилось. Хотя работы элементарные были, а Wi Fi обещанный ни разу стабильно не работал. :)
Но сегодня мое мнение изменилось...
А проблема в следующем: Патфайндер (дизель, 15тыс. пробег, 90% использую только по выходным для поездок за город) стал сильно дымить, на 2-2.5 тыс. скачут обороты + потеря мощности на разгоне.
Сразу же позвонил на Таганку, предположили, что плохое топливо, нужно откатать и залить новый бак, если проблема останется - приехать к ним. Так и сделал (с покупки заправляюсь только на Лукойле, кстати). Откатал полбака - симптомы те же.
Приехал, расписал, отдал, жду. Через час звонок: диагностику сделали, нужна замена топливного фильтра, воздушного (хм, 5тыс. назад поставили новый на ТО) и промывка всей топливной системы. Итого - 10тыс. р.. Раз надо - соглашаюсь, судорожно вспоминая где бы это могло так все заляпаться... через 2 часа, выдают машину, расплачиваюсь, смотрю на оставленные запчасти (топливный фильтр не проверишь, а воздушный в одуванчике слегка, но сам белый - т.е. очевидно, можно было не менять) уезжаю...
Что дальше догадались? Все симптомы остались! Дым валит, разгона нет, обороты скачут. Проехал 10км. Позвонил в сервис. Предложили приехать и прокатиться с их мастером, что обязательно и сделаю сегодня же и отпишусь.
Но сам по себе факт того, что машину даже не проверили перед отдачей мне сильно расстроил. Лечили вхолостую - очевидно. Интересно, за что я заплатил 10 тыс?
Оценка работ:
Отзыв разместил: Wild Aggressor
23-09-2008