Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахTO-2 (30000) в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО


TO-2 (30000) в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО

Проводил ТО-30000 Ниссан Альмера Классик в этом техцентре.
Запись за один день. Немного опоздал к назначенному времени (Москва город тупых пробок), но приняли без проблем и лишних вопросов. Прошел стандартные процедуры и заехал в сервис. Ремзона большая, светлая и со свободным доступом владельцев к месту работ.
В итоге ТО обошлось в 14400 рублей, вместо первоначально объявленных 7800.
Вот тут появляется ложка дёгтя в конструкции НАК - это тормоза. Передние колодки до этого не менялись, естественно износ был критическим, машинка-то с автоматом. Но удивило другое - специалист сервиса рекомендовал и замену тормозных дисков! Т.е. диски такой же расходник, как и колодки... Ниссан (Самсунг) жжёт!
От замены дисков я отказался, учитывая манеру езды, и предположительные свойства вновь установленных колодок, готов предположить, что теперь колодки и 15-ти тысяч не продержатся.
Еще подрядились почистить заслонку:
"блок дроссельной заслонки с/у чистка - 1800 руб., 1,2 н/ч
блок дроссельной заслонки программирование - 450 руб., 0,3 н/ч"
Это откровенный развод, как я догадываюсь, лоходром. Времени ушло на всё не более получаса. К сожалению, из древних воспоминаний о периоде "Жигулей" всплыла необходимость чистки карбюратора (тем же средством), но за другие деньги. К слову, маслянистые отложения вследствие эксплуатации а/м, на отечественном топливе были в избытке. Топливо в России одно из самых дорогих в мире, и вместе с тем, одно из самых худших по-качеству.
Мастер Андрей, который занимался машиной, нетороплив, спокоен и, как мне показалось, компетентен. Будем надеяться, огрехов не будет. За качество именно его работы и оценка.
Остальной персонал ненавязчив, но приветлив.
Суммарное время прохождения ТО+колодки+заслонка составило 3,5 часа.
Масло использовалось ниссановское, скорее всего Mobil, 5W-40.
Тормозная жидкость - Castrol response DOT-4.
Стоимость масла - 1101,12 - 3 литра.
Масляный фильтр - 690 р.
Колодки тормозные - 2604 р.
Свечи зажигания (NGK) - 470 р. - 4 шт.
Фильтр салона - 688 р.
Фильтр воздушный - 562 р.

Есть "наколка" в чеке - "очиститель", может быть суппортов тормозных, но точнее, как раз карбюратора - 308 рублей. Естественно в багажник его не положили.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Yuris
19-09-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook