Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика и текущий ремонт в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


Диагностика и текущий ремонт в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

Вчера я просил помощи конфы в определении возможных источников посторонних звуков в рулевом, передней подвеске на W10. Так вот, сегодня на подъемнике было обнаружено следующее:
отгнила скоба, держащая глушитель в районе катализатора (опора катализатора) и кронштейн, держащий трубу глушителя перед изгибом трубы сзади. Таким образом, при неспешном переезде через значительные по величине искусственные и естественные неровности труба глушителя (а конкретней ее участок между гофрой и катализатором) раскачивалась и ударяла по стабилизатору.
Мои тревоги по поводу небольшого люфта и стуков при дергании рулем с заглушенным двигателем, были развеяны – так оно типа может быть. Осмотр с пристрастием передней подвески и рулевой рейки обнадежил – пока все в порядке. Рычаги и наконечники в норме, а из рейки при не работающем ГУРе небольшие стуки, в принципе, допустимы, главное, чтобы под давлением (когда ГУР работает) их не было, но рейку подтянули и все стало тип-топ. Если у кого-нибудь есть другие соображения на этот счет, пожалуйста, выскажите.

Диагностика и ремонт были осуществлены в АВТОМИРе на Береговом проезде. Хочу поблагодарить мастера смены Сергея и ребят, делавших диагностику/ремонт. Оценка: отлично. Будем ездить – посмотрим, что получилось в долгосрочной перспективе. За деталями, правда, пришлось сгонять в НИСАНКО (не оказалось на складе в АВТОМИРе), это сказалось на суммарном времени, потраченном на диагностику/ремонт.
И вообще, хочу сказать, что мое общение с АВТОМИРом на Береговом оставляло у меня только положительные воспоминания. Общался я и с "угрюмым" Павлом (говорят, что его перевели на другую точку), и с Ильей, и вот сегодня с Сергеем; также доставал «глупыми» вопросами ребят в ремзоне – все были вежливы, корректны и, на мой взгляд, профессиональны. Делал в указанном сервисе пару раз диагностику по рекламной акции, менял помпу + приводные ремни, тормозные диски + колодки, прокладку свечных колодцев и вот сегодняшний ремонт. Замечание к сервису такое же, которое высказывалось неоднократно и до меня: ввиду того, что находятся они вдали от цивилизации, то с питанием проблематично, а эспрессо в кофе-машине вполне приличный. Сегодня, правда, была еще одна проблема: кассовый аппарат сломался и оплата шла через операционную кассу соседней "Германики", а там непосредственно передо мной окупировал кассу покупатель Фольксвагена и ооочччееенннььь долго отсчитывал бабло - полчаса пришлось по Пассатам-Борам лазить.

Большое спасибо sermo, PaulM, E.V.A., AND-P10, Fischerman и Rommano за вчерашнюю консультацию :-)

Original
Автор : Aleks_rs


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dear_Dr
12-01-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook