29.07.08 в Питере в СТК Ниссан проходил ТО-2 на своей Альмере N16. Все нормально, за исключением одного непонятного момента - смотрел за работой слесаря и не увидел его телодвижений в зоне салонного фильтра, который надо заменить по регламенту.Спросил при выдаче машины у мастера, что с фильтром? Он сказал, что фильтров нет в наличии, но, якобы, слесарь вынимал старый, продул воздухом и поставил обратно. Поверил. Купил в магазине фильтр, и при самостоятельной установке обнаружил на старом фильтре "девственный подлесок"- листья, грязь и т.п. Хотя в счете эта невыполненная услуга оценилась в 238 рублей. Хотелось бы, чтобы мастер отвечал за свои слова и работу слесарей, и не выставлялся бы счет за невыпоненные работы!
Отправил на их сайт этот рассказ - получил ответ:
Здравствуйте, Сергей! Приносим Вам извинения за неудобства связанные со сбоем поставок запасных частей. Работа оплаченная Вами именуется «Проверка/замена фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля» и является регламентной и обязательной. В данном случае Вами оплачена проверка. В случае самостоятельного приобретения Вами указанного фильтра, работа по его замене была бы выполнена без взимания какой-либо платы. С уважением, Павел Чикунов
Сергей Тема: Re: ответственность мастера 03-08-2008 22:05
В том-то и дело, что не было ни проверки, ни тем более замены, так как фильтр вообще не вынимался из гнезда.
Руководитель отдела сервиса Тема: Re: ответственность мастера 08-08-2008 18:06
Здравствуйте, Сергей! Для проверки состояния фильтра внутрисалонной вентиляции не всегда требуется полный его демонтаж. В любом случае, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Павел Чикунов
Потом к моей теме об ответственности мастера добавились люди. Вот еще пример переписки:
Юрий:
Я вам напомню свою ситуацию. Примерно год назад меня в вашем салоне развели на установку ну очень надёжного оборудования в виде комплекта ксеноновых фар. Я повёлся и приблезительно каждые три четыре месяца они выходили из строя. Т.к. я живу за городом и с учётом сложностей записаьться к вам, оперативно приезжать к вам не мог. и тем не менее, каждый раз меня уверяли, что теперь проблем не будет, но каждый раз они вновь появлялись. Мне меняли блоки, ставили разных производителей, эфекта нет. Самое интересное в том, что когда выдовали машину мне говорили, что произвели замену блоков, а в заказ наряде писали замену лампочек. На моё справедливое требование выдать мне бумагу в которой бы указывалось что было сделанно и какие детали поменяли, прозвучал отказ.Мотивировали тем что сделали вам бесплатно а то что я прошу является внутренней информацией.А когда я приехал решить этот вопрос окончательно, мне пообещали всё устранить и записали меня на 22. 08.08 т.е то время когда гарантия уже закончилась.Мало того, мне не стисняясь в отделе ЗПЧ говорят, что от этих блоков мы давно отказались, т.к. они плохие. Получается, что мне втюхали не качественный товар, который на протяжении всего года мне ремонтировали, а потом сказали досвидос.А тот мастер который мне гарантировал исправить был уволен и спросить неского. Т.е. фирма не несёт ответственности за своих сотрудников.Так получилось и сегодня.Меня продержали в вашем сервесе четыре часа, а потом сказали, что ничего поделать не сможем. А на мой резонный вопрос, чем вы занимались четыре часа я получил великолепный ответ - производили диагностику. Если вам нужно четыре часа на диагностику очевидного, то могу только посочувствовать вашим клиентам.О том, что у меня не работают фары я и так вижу.Хочу добавить, что отъездил я на ниссане два года, но из за такого отношения даже к мелочам , твёрдо решил поменять марку, чего и другим рекомендую. Основываюсь не только на собственном опыте но и на опыте тех кто вам пишет и на ваши ответы, которые кроме как отмазками не назовёшь.
ЮРИЙ Тема: Re: ответственность мастера 24-08-2008 13:06
Хочу добавить к выше сказанному. Уважаемые сотрудники сервиса, у меня сложилось устойчивое мнение о недостаточной квалификации ваших мастеров.Вчера, решив с вами больше не связываться, я поехал к другому диллеру на диагностику фар.Моему удивлению небыло предела. Не смотря на то, что у них как и у вас данного оборудования нет в наличии, тем не менее в течении 15 минут на моих глазах показали как надо проверять установленные вами блоки и лампы ксенона.И как выяснилось данное оборудование полностью исправно.Неисправным оказалась цепь, которая управляет включением данного механизма, т.е. та цепь которая по любому является неотъемлимой частью всей электро проводки.А вы днём раньше продержали мой автомобиль у себя на диагностики и выдали мне своё заключение, в котором рекомендовали мне купить у вас другой комплект ксенона.Это к вопросу вашей квалификации. И когда из другого салона я позвонил мастеру Алексею, не смотря на мои уверения о том, что мои блоки рабочие, он в течении полу часа пытался доказать, что всё равно я не прав и должен купить новые блоки, а устранять проблеммы в проводке я должен согласовывать с руководством. А основывается он на слова тех мастеров , которые и производили данную диагностику.Но когда я предложил подъехать и показать этим мастерам как надо проверять эти блоки, мне было сказанно, что это не имеет ни какого значения. Т.е. даже в этом случае ваши сотрудники не могут признать очевидное.А руководству данного сервиса рекомендую проводить стажировку своих специалистов по скольку мне самому пришлось объяснять вашему мастеру, что в цепи между фарой и аккумулятором включенны такие важные устройства как реле управления, предохронители, соединительные колодки ну и провода.И в любом из этих узлов может быть неисправность. На что мастер Алексей просто убил меня своим ответом - Я не обязан всего этого знать, на это есть старший мастер. Чего тут можно добавить?
Иван Тема: Re: ответственность мастера 25-08-2008 10:33
Здорово!Отличный сервис!Великолепные отмазки! И ноль реакции типа " виновные будут наказаны и Вам необходимо подъехать для урегулирования спора с участием нашего руководства и исполнителей работ" Вообщем так держать!
Отзыв разместил: Сергей-ка
27-08-2008