Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт, ТО, диагностика в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Кузовной ремонт, ТО, диагностика в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Хочу поделиться со всеми своим горьким опытом общения с этим сервисом. После покупки машины (брал Инфинити у "серого" дилера), был поставлен туда на гарантийное обслуживание. Первое впечатление, абсолютно принебрежительное отношение сотрудников к клиентам, можно простоять перед ними 30 минут и даже час, а они на просьбы оформить машину делают умные лица, изображая усердную работу, и уже через пару минут весело балагурят друг с другом, повернувшись ко мне пятой точкой.
Сдав, наконец, автомобиль, уезжаю домой и жду звонка с сервиса. Бывало так, что не звонили очень долго и приходилось делать это самому.
Приезжая забирать машину, велика вероятность не увидить мастера который с ней работал, хорошо если делали обычное ТО, а если делался серьезный ремонт очень странно получать на вопрос что именно было не в порядке, ответ, вроде, а черт его знает, я не ремонтировал, а мастер куда-то ушел!
"Повезло" один раз отдать им автомобиль на кузовной ремонт (были поцарапаны крыло, дверь, подкрылок и колесный диск). Детали из США шли сначала 2 недели, потом еще 2 недели. Машина была поставлена к ним через 2 недели после заказа деталей, и простояла у них 2 недели, в течение которых из телефонных разговоров с сотрудниками сервиса я узнавал, что детали уже пришли, но не установлены, что детали еще не пришли, что детали пришли, но обнаружились новые поломки и требуются новые детали, а также, что все пришло и установлено, но неожиданно сломалась покрасочная камера и придеться ждать еще неделю. В конце концов, мне позвонили и сказали, что все готово. На следующий день приехав за машиной, полчаса искал мастера Кирилла, проводившего ремонт. Наконец мастер был пойман и повел меня к моей многострадальной машине. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что покалеченный колесный диск до сих пор красовался на моей машине, и это после 3 недель ремонта и звонка о готовности автомобиля!!!!! Более того, по непонятным мне причинам заднее сиденье и дверь, обтянутые рыжей кожей, оказались обляпанными каплями черной краски (вероятно, "криворукие" мастера красили мою машину не затянув ее пленкой), а на крыше, к слову, вообще не нуждавшейся в ремонте, обнаружилось полоса недавно наложенной черной краски другого оттенка. Кирилл извинился и отняв у меня еще полтора часа времени, отдал автомашину с новым диском и кустарно затертыми каплями краски. Через неделю мне позвонили с сервиса и спросили все ли меня устраивает в их обслуживании, иначе как издевательством, это назвать нельзя.
Поскольку автомобиль стоял на гарантии в этом чудном месте, мне приходилось снова и снова наведываться туда, делая при этом чудовищные усилия над собой.
Через какое-то время, у меня сломался люк бензобака, приехал в сервис, объяснил, что в баке бензина только на 50 км, говорю, вскройте бак, пусть будет просто захлопнут без замка, а потом его вставим, как придет из США. Мне приемщик говорит, хорошо через час все сделаем. Возвращаюсь через час, мастер удивленно смотрит на меня, объясняет там все очень сложно, открыть нельзя, вобщем, забирайте машину через две недели придет замок, приезжайте все заменим. Сказать, что я был удивлен, значит ничего не сказать, у него был мой телефон, какого же черта не позвонил раньше, заставил ждать целый час, но самое удивительное, когда я на повышенных тонах повторил просьбу открыть бак, мастер все сделал прямо при мне.
А через пару месяцев у меня сломался активный круиз контроль, т.е. я знал, что он не работает, а в сервисе все надували губы и говорили, что я не имею им пользоваться. Наконец один из их мастеров, все таки обнаружил неисправность, заявив, что сгорел "лазер" (такое устройство в глубине бампера, обнаруживающее впередиидущую машину) и его надо менять по гарантии, разумеется. Тут я возликовал, не зря, думаю, терпел это дерьмо, теперь вот по гарантии "лазер" заменят, он дорогой, зараза, самому покупать не хочется. Но все мои иллюзии разрушил мастер Александр Волковский. Он заявил, мы это менять не будем, потому что это деталь долго идет, и дорого стоит, а еще мы ее не умеем устанавливать. Вот такие официальные сервисмены.
Вскоре тот же мастер потерял мою сервисную книжку, что, по-моему, не особо его расстроило. Обещал сделать новую, а потом забыл. Но к тому времени, я решил забыть про этот "оазис" хамства, некомпетентности и дитчайшего непрофессионализма, и перешел к другому дилеру.
Настоятельно рекомендую, если любите свою машину, обходите этот сервис стороной, сохраните время, деньги и нервы. Не наступайте на чужие грабли. Всем Удачи!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: GRIZZLI176
12-01-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook