Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахАвтосервис ООО Селена Моторс в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


Автосервис ООО Селена Моторс в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Моя История с моим «НИССАНОМ»

У меня Nissan Primera P12 (2002 г.); Одна из первых в России. Ещё не кончились гарантии, идёт последний год.
Пробег – совсем смешной – 8000 км (так уж вышло: пиль, куриль, болель!)
Сама по себе – машина прекрасная. Я человек спокойный, комфорт и удобства, которые эта машина предоставляет, меня очень даже устраивают..
Хотел даже продать эту машину, чтобы купить такую же, но, новую; с цветным дисплеем заднего обзора, с более удобным подлокотником, с пепельницей в другом месте и т.п.
Однако, отказался (пока во всяком случае), ибо, как говорит русская народная поговорка – « дело было не в «бобине»…., а…. в нашем автосервисе!
ВИЗИТ №1
Итак, по порядку:
Настоящего мастера (от плохого) отличают, как говориться, «по отвёртке» и по «отношению к клиенту».
Тот автосервис, куда естественным образом, после покупки авто, я должен был быть приписан (адрес в самом низу!) встретил меня при первом же посещении – не очень «приветливо».
Дело было 2 года назад, перед зимой. Зимней резины (на дисках) я, естественно, обзавестись ещё не сумел, вот и приехал на «СВОЙ РОДНОЙ» автосервис. Кроме резины, решил сразу (после минимального штатного пробега!) встать на синтетическое масло, чтобы потом не менять, + надо было залить «незамерзайкуй.
Всё оформил, в ремзону меня ни под каким соусом не пустили, сказали - приезжай через 3-4 часа – получишь свою конфетку!
Приезжаю…
Машину сделали, стоит на площадке перед сервисом. Захожу в сервис– суют бумаги, мол подпиши, расплатись и свободен.
Чёрт меня дёрнул спросить – « А как там с маслом?» Обычно некоторое количество из банок остаётся и никогда не помешает иметь 1 литр на крайний случай… Потому наверное и спросил.
И вдруг мне говорят: «…мы диски с шинами поставили, а масло … забыли!». Нормально?!
Смотрю в квитанцию оплаты – пропечатана сумма за масло. Парадокс! «Второе дыхание у цыган!»
«Ладно, говорю, дело исправимое, загоняю машину обратно; начинают менять масло.
А там ещё защита картера, пришлось им попотеть, время к концу рабочего дня, а я возьми и спроси – «А «незамерзайку» - то залили? Да, отвечают!
Включаю мотор, свет и «дворники» - с первым же прыском по фарам и стеклу - далее пошёл только воздух!
Вопрошаю – где жидкость, за которую заплачено? Ответ – «Забыли!!! Приезжайте теперь уж завтра – заправим!» Назначают удобное для себя (!) время.
Ни тени смущения в лицах, ни искры совести в глазах!
Иду, ловлю какого-то пацана, сую 50 рублей и прошу (на улице уже!) залить незамерзайку, которую мне всё-таки таки выдали. Через 5 минут всё было готово.
Еду домой и думаю – случайность ли всё то, что со мной приключилось или система?
Проверить можно только статистикой…
ВИЗИТ №2
Через полгода, весной, подошло время смены колёс, да мысль появилась – зафиксировать документально (через распечатки тестов – такое я уже делал на прежней своей «Нексии» в другом, разумеется, автосервисе) состояние своей НОВОЙ машины с пробегом ~ 100 -1500 км.
Звоню, договариваюсь, получаю дату и время прибытия от милых барышень, приезжаю - …, а про меня ЗАБЫЛИ, мест нет.
Ладно, хай поднимать не стал, передоговорились. Приехать надо, мол, через пару дней. Звоню перед выездом – девочки извиняются и просят приехать на два часа позднее…(?!!) Опять соглашаюсь, но уже ворчу.
А перед этим, как только начался весенний сезон – по страховке и гарантии съездил в другой автосервис – убрал царапины и прочую мелочь с кузова. Сделали – «на отлично»! С этим «имиджем» я и приехал в «РОДНОЙ» автосервис!
Да…, значит…
Выходит этот, как его, менеджер по приёмкам машин (всё как у настоящих фирм!) осматривать машину. Пишет акт приёмки внешнего вида. Всё в норме.
Через пару часов приезжаю, машина опять уже выгнана на площадку. Смотрю – царапины по борту. Я к мастеру – так мол, и так. А он мне – ничего не знаю, мы тут ни причём, это кто-то на площадке её поцарапал или Вы сами!!!!
Достаю вчерашние документы по ремонту и подкраске кузова, его собственный акт приёмки и вежливо так спрашиваю: а зачем я платил вчера за подкраску? Чтобы сегодня самому её царапать?
Менеджер вины ни своей, ни ремонтной зоны - не признаёт, но под угрозой немедленного приезда моего страхового агента для составления жалобы в суд, вдруг находят мастера, который за час берётся заполировать всё (в моём же присутствии)…
Ладно!
Далее спрашиваю: а как насчёт бактериологической и ароматической обработки фильтров кондиционера (климат-контроля), которую вы мне предложили сделать, а я имел неосторожность согласиться!? И насчёт полной диагностики с распечаткой и подписью от фирмы? Диагностику, говорит сделать не можем – аппарат сломан! Ладно!
А всё остальное, отвечает – всё сделано!
А я ему говорю – «Врёте, молодой человек!» «Почему, спрашивает он?» «А я ему говорю: а потому врёте, что меня приёмщица предупреждала, что целую неделю пахнуть специфически будет, мол терпеть придётся. А ОГО НЕ ПАХНЕТ! Вот потому-то и врёте!»

Одновременно, замечаю парню, при этом, что, судя по всему, правды я у вас здесь не найду, а потому, говорю, – буду делать экспертизу в ином месте.
Попугал, так сказать… Ага! А ведь время-то жалко….
Сделал несколько практических выводов:
1. Сюда я больше не ездок (ездец,ездун, ездюк)!
2. Как угодно, но надо контролировать все эти «скрытые» от владельца работы / хотя бы магнитофоном или камерой, а иначе ото всего отопрутся!
3. Надо менять автосервис и завести своего личного мастера
4. Надо придумать управу на это хамское и непрофессиональное исполнение (автосервисом ), его прямых обязанностей, да такое, чтоб мало не показалось…
5. Надо иметь под рукою юриста или страхового агента (по крайней мере)

ВИЗИТ №3
Проходит ещё ½ года и вдруг мне звонят с «Родного» автосервиса и сообщают, что в связи с участившимися случаями отказа встроенных катализаторов, фирма НИССАН, для гарантийных машин, проводит смену катализаторов на устройства нового типа с перепрограммированием блока управления.
Якши!
У меня пробег то был около 5000 км, думаю: «А что там ещё может случиться за пределами гарантий, которых осталось на 1 год?»
Решил – надо менять катализатор, ведь это же - поднадзорная НИССАНУ акция.
Не будет же НИССАН рисковать своей репутацией и делать себе хуже?!
Всё должно быть - О, кей!
Соглашаюсь, но навожу справки в новом автосервисе, куда решил «переехать» на постоянное обслуживание… Там НЕ РЕКОМЕНДУЮТ! При этом узнаю, что в этом новом автосервисе данная акция НИССАНА ещё не проводится!
Выбора нет, еду - куда зовут – на «родной» автосервис! При этом выспрашиваю (где могу) о возможных последствиях и о том, что плохого и что хорошего от этой замены катализатора /стоимостью в 600 -1000 евро/ (если самому менять!) будет?
Отвечают – машина слегка «потупеет», зато из-за разрушающегося старого катализатора Вы не запорете свой движок! Убедилися?!…
Поехал, сделали. Ничего особенного вначале я не заметил…, я ж спокойный человек!

Однако, на новом автосервисе, у мастера по движкам, сделал-таки «автокардиограмму» своей машине! Своего движка, значит, - по показаниям фирменного тестера. Бумаги им для этого тестера было, конечно, очень жалко, всё выспрашивали – да зачем мне это всё надо?, «пальчиков» и документов своих они оставлять тоже не желали, но всё ж я их «уговорил»…деньгами!
И оказалось – не зря!!!
Почувствовал я лишнюю вибрацию на руле, посторонний шум двигателя и, в итоге, на новом автосервисе («Интеравто групп») мне поменяли по гарантии ремень (с роликом) и провели по моей просьбе дополнительную диагностику двигателя….

И ВОТ, НАСТАЛ АПОФЕОЗ МОЕЙ ИСТОРИИ!
Проверка (у меня) показала весьма плохие результаты (потом выяснилось, что не только у меня; через моего нового автомастера прошло ещё три /подобных моей/ автомашины (таких же настырных любиловодителей!);
ИТАК, что же вскрылось?
Перепрограммирование блока управления двигателя (после замены катализатора на новый!) в рамках добровольно-принудительной акции фирмы НИССАН привело к следующим результатам:
1. Увеличились не только посторонние (ощутимые!) вибрации двигателя
2. С экранов отображения на приборной доске в салоне моей Примеры (Р12) исчезли (как класс!) всякие сигналы о неисправности двигателя, которые мы экспериментально имитировали с автомехаником, проверяя двигатель «вручную» и по тестеру одновременно!
3. Из доступных нам датчиков (сверху и без разборки двигателя) нами были последовательно отключены:
• 1-й кислородный датчик, стоящий до нового катализатора
• 2-й кислородный датчик, стоящий после нового катализатора
• Форсунка 1-го цилиндра двигателя (мы отключали её саму, как таковую!)
• Катушка зажигания и 2-го и 3-го цилиндров (их мы тоже отключали!)
• Кислородные датчики температуры (№1 и №2), отключение которых вело к резкой загрязнённости выхлопных газов (с уровня 4-го европейского стандарта на уровень ВАЗ2106 (есть распечатки газоанализатора)
4. Но самое интересное было впереди! Такие имитации неисправностей согласно всем нормам НИССАНА ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ФИКСИРОВАТЬСЯ, а не только отображаться в виде символа для предупреждения водителя!
5. Однако – НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!
6. Напомню, тем, кто не знает, что выход из строя ТОЛЬКО датчика №1 (до катализатора) грозит, самое малое – заменой самого катализатора, стоимостью около 600 - 1000 евро!
7. Вам повезёт, и Вы не слишком испортите свой двигатель, если, конечно же, будете своевременно предупреждены сигнализацией на панели приборов (Но её то, как раз - таки и не будет, столь нужной Вам сигнализации!)
8. А, кроме всего сказанного выше, выяснился и совсем уж потрясающий факт: Новая прошивка (перепрограммирование) блока управления двигателем была сделана на моём «родном» автосервисе так, что ВООБЩЕ и СОВЕРШЕННО НИКАК НЕ ФИКСИРОВАЛА в своей памяти выход из строя всех этих датчиков и элементов, о которых я упомянул!!!
9. Иными словами, с вашей машиной может не только произойти всё, что угодно, но вы и знать об этом не будете;
10. Могут случиться любые последствия от перегрева и «троения» (!) - до отказа катализатора и аварии двигателя. Однако, ДОКАЗАТЬ свою непричастность ко всему этому Вы никогда и никому не сможете, поскольку… память Блока управления двигателя этого ничего не запишет! Поэтому виновны будете ВЫ!
11. И расплачиваться будете (не взирая ни на что) – тоже только ВЫ! Так как Вам сунут под нос фирменный тестер и «докажут», что никаких предысторий поломок на вашей машиной НЕ БЫЛО! А, значит, это именно ВЫ, причём злостно и, возможно, своекорыстно (!), сами «запороли» свою машину!
12. Вам всё это нравиться?
13. Вы уверены, уважаемые НИССАНОВОДЫ, что с вашей машиной всё обстоит не так, как я описал?
14. Даже если Вы не меняли катализатор?!
15. Есть ли у Вас уверенность в том, что фактическое программирование Вашего блока управления двигателем на Вашей машине действительно фиксирует все неисправности и своевременно сигнализирует Вам обо всём неправильном, что происходит с Вашей машиной?
16. Я, теперь, – не уверен!
17. И пока мне не покажут и не докажут способом наглядной имитации, что «мозги двигателя», эта программа – добросовестно всё отражает и фиксирует – Я - НЕ ПОВЕРЮ!

Какие выводы напрашиваются?
Как известно из римского права - 1-й и важнейший вопрос: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?!
Вариант №1
Конечно же, Япония – страна 23 века, а Нисан Примера (2002) – «новая форма разума», которую нам, россиянам не понять, не уразуметь своими «отсталыми мозгами»…
Это в богатой Европе японские фирмы проводят за свой счёт акции по отзыву и ремонту по 20 – 100 тысяч автомобилей, чтобы что-то там поменять ради безопасности и своего имиджа.
Для бедной России, может быть, японцы подумали и посчитали, что и так сойдёт (отключим ка у автоблока «память» – и … кто там в России сумеет это понять (?), кто «рыпаться» будет?, кто будет отстаивать права этих «дураков-русских»? Да и где? Да и перед кем? Кому они вообще нужны?...
Вариант №2
Мой «родной» автосервис, в лице неких «умников», взял, да и подумал: «А не отшибить ли при перепрограммировании у главного Блока управления двигателем память, чтобы при любой поломке был виноват клиент и чтоб платил побольше, да и почаще»…
ВАРИАНТ №3
Пока японцы своими конкретными действиями (в отношении меня и мне подобных) делом не докажут, что им их «Ниссано-Японский» имидж в России действительно нужен, и что они действительно готовы продавать сюда настоящие машины, а не подделки (за наши полноценные доллары и евро, кстати!), я не исключу свой вариант-вывод № 1.

Но, с учётом всей предыстории отношений с моим «родным автосервисом», в качестве рабочей гипотезы буду считать виновниками случившегося с моим авто, именно этот автосервис, который настала пора полноценно и полностью представить:

ЭТО – ООО «СЕЛЕНА МОТОРС», 113303, Москва, ул. Большая Юшуньская, д.7

Милости просим, господа! Испытайте «свою рулетку» в этом «ООО»! Если, конечно, хотите!....
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
1. Я ничего такого писать не собирался, но подумал про таких как я «ниссановодах», которые даже не подозревают в каком состоянии программв и «мозги» их машин – нет ли смысла проверить это и Вам?
2. Если таковые имеются, то это значит – всех нас «разводят» как лохов на «бабки», а тогда нет ли смысла нам объеденить свои усилия против этой напасти?
3. Я не собираюсь оставлять этой истории без последствий! Может ли кто-нибудь помочь мне в этом деле? А?
4. С уважением ко всем ниссановодам, Миговей


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Миговей
28-12-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook