Господа,
примерно месяц назад попытался обратиться в МЕЙДЖОР по поводу возникновения на коже на руле моей машины (Кашкай, пробег 50 тыс.) вздутия.
Инженер по гарантии, осмотрев руль, сказал, что вздутие возникло от трения рук об руль... Как будто сушествует способ управления автомобилем без прикосновения руками к рулю. В итоге инженер безапелляционно заявил, что это не гарантийный случай и никаких дальнейших действий он производить не собирается.
Пришлось обратиться в другой офф. сервис (называть не буду, дабы не сочли рекламой). Инженер сфотографировал область вздутия и направил запрос в НМР. Через две недели пришел ответ "СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ, ДЕТАЛЬ БУДЕТ ЗАМЕНЕНА"
Господа из МЕЙДЖОРА, считайте это оффициальным обращением, уровень обслуживания у Вас КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПАДАЕТ. Цены на ТО одни из САМЫХ ВЫСОКИХ.
ВЫ РЕАЛЬНО ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ в т.ч. постоянных, как я... Захотите проверить информацию, мои данные есть в профайле.
Оценка работ:
Отзыв разместил: a_nosikov
06-08-2008