Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 60000, дроссельная заслонка. в Другой Сервис


ТО 60000, дроссельная заслонка. в Другой Сервис

Murano 2003 года, американец. Две недели назад приехали на ТО 60000 в "Другой сервис". С машиной за два года эксплуатации никаких проблем небыло. В процессе выполнения ТО позвонил менеджер Константин с предложением почистить заслонку - "Ну очень грязная!" (цитата). Черт меня дернул согласиться... Через пять минут после выезда из сервиса загорелась лампочка SES (ошибка 0407), тут же перезвонили в сервис, Константин сказал, что ездить можно, просто по возможности, когда будет время заехать к ним и все решим. Спустя две недели (то диагноста нет, то компьютер сломался) привезли машину к ним, последующее просто за гранью реальности: - "Вы знаете, у нас вообще нет компьютера для диагностики Американцев, обратитесь к "официалам", у нас компьютер просто не видит Вашей машины". Пробег с ошибкой около 1000, збрасывал трижды, но возникает вновь. Как выяснилось её вообще не калибровали, почистили и собрали вручную, и всё.
В общем "Другой сервис" must die!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Arlecchino
02-08-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook