жена покупала микру в мажоре на волоколамке - с покупкой всё нормально, проблемы возникли потом. при покупке никто ничего не сказал о коде магнитолы, о том что он гдето лежит и его надо убрать и не потерять. в итоге после отключения аккумулятора магнитола заблокировалась, для разблокировки позвонили в салон - сказали 1800р, на то что никто не предупреждал не обратили внимание. когда жена приехала цена была уже 2400! при этом два здоровых мужика сидели и смеялись над ней что она потеряла код - такое отношение к клиенту уже недопустимо и следовало обратиться в другой сервис, но жена оставила им машину. после разлочки магнитолы нашли карточку с кодом в пепельнице! о том что там есть пепельница (спрятана в неудобном месте) мы даже не догадывались - а работники сервиса могли бы знать о том где лежат карточки с кодом и перед работами проверить. но это всё тоже не важно - мы в какойто степени сами виноваты - не нашли. дальше больше - после того как разлочили магнитолу начались проблемы с электроникой - стал произвольно включаться парктроник и указатель поворотника бешено мигал, после чего перегорела лампа.
на обращение в сервис работники - врослые мужики - опять принялись глумиться что она сама сломала машину - проблемы от того что в она где-нибудь врезалась и т.п.
считаю подобное хамское отношение недопустимым, кроме того непризнание своих же косяков и криворукства тоже не скрашивает картину, в итоге в мажор больше ни ногой и никому не советую.
Оценка работ:
Отзыв разместил: pingxel
31-07-2008