Ниссан Альмера Классик, 2006 г.в. Сегодня 26.07.08 г. проходил ТО - все сделали быстро и качество обслуживания понравилось. Оставил благодарность ребятам в "жалобной книге" и пожелания дальше прогрессировать (не только ведь ругать, хоть и по-делу). Как клиент кошельком проголосовал за этот сервис. Проходил в этом сервисе ТО в третий раз, но бывал и у других официалов Ниссан.
В этот раз в отличии от ТО-15000, когда развели на диагностику всей системы кондиционирования, вместо дозаправки фреона, а также платную проверку и регулировку схода-развала (руль за пробег 15 т.км сместился от прямолинейного положения примерно на 15градусов - случаи не гарантийные :0)) ???).
Сегодня, как и на ТО-30000 все было без нареканий. Посоветовали, что и как дальше возможно предстоит с машиной. Лишних денег не платил, хотя стоимость ТО всеже дороговата, но эти претензии не к работникам салона. Во время обслуживания был рядом с машиной. Слесарь и мастер на мои, может быть как у большинства клиентов глупые вопросы, отвечали без понтов, как у некоторых, и дали мне необходимые разъяснения и подсказки.
Хорошо поставил только за случай на ТО 1, но время идет и все меняется.
Еще раз желаю всем ребятам этого сервиса всего наилучшего и до встречи на ТО-60000. Спасибо.
Оценка работ:
Отзыв разместил: w-wasiliy
26-07-2008