Записался на сегодня на 12.00 сделать ТО-1 на Альмеру. Приняли хорошо, помыли, обласкали, все оперативно. Мастер Александр взял сервисную книжку и порекомендовал поменять воздушный фильтр. Я говорю - в книжке нет замены на 15 тыс., Он говорит есть, только на 20 тыс. Смотрим - там на 60 тыс. Тогда говорит значит в их документах по ТО есть. Смотрим - там 30 тыс. Я говорю не надо менять. Он - "ну и зря, мы плохого не посоветуем"(цитата).
Посмотрел я конечно этот фильтр. На N15 я такие не менял. А может и в самом деле зря? Авторушную дисконтную карточку у меня не взяли. Познакомился с легендарным Валентином Корабельниковым. Славный парень, только угрюмый был ( видать дел полно, не до меня) и на слово не поверил, что я член Интерклуба Ниссан и что никак с Андреем не пересекусь, чтобы забрать эту самую карточку. Хорошо сказал: Москва-то маленькая, это просто ее карты большие". Впрочем я особо и не просил скидку. В целом я доволен, в следующий раз к ним поеду. Вспомнил на мой взгляд серьезный недостаток - территория у них маленькая, вся забита, если неисправность в движении надо демонстрировать - беда, за ворота они не выезжают. Да и за воротами битком - центр одним словом.
Original
Автор : ubvn
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
17-12-2004