Машина P10, 11.95, SR20DE
Записывался на 10-30. В пятницу вечером я уже и ехать туда передумал, т.к. начитался тут опусов привередливых товарищей, недовольных халявой. :))
В субботу все ж решил съездить, да и Pavik-а, жалобно висящего на подъемнике выручать надо :)) В смысле не он сам висел, а Альмера его :) Но пока я решал, пока был в Демпинге, пока 4 раза разворачивался на ТТК ("спасибо" Pavik-у - он, видимо, и впрямь хорошо накануне посидел в ресторане :) ), пока опять был в Демпинге, пока попал в пробку на Варшавке... В общем в Автомир я приехал в 12-50.
Машину принял минут через 20 все тот самый злобный мастер Павел Котелкин, который уже к тому времени попил кофейку, отошел после общения с Олегом Давыдовым, Pavik-ом и его Альмерой, как казалось навсегда поселившейся на подъемнике :), и уже широко улыбался и прикалывался. Через где-то полчаса чистая машина уже болталась на том же подъемнике, откуда сняли Пашкину Альмеру, на торпеде лежала распечатка со стенда, которая гласила, что все что проверяли находится в идеале, кроме неравномерности 41% на тормозах задней оси.
В итоге мастера обшарили монтировкой всю ходовую, сказали, что правый верхний рычаг уже начинает свой путь на помойку, но пока лишь только начинает, а в остальном все гут.
Что я их просил сделать и они сделали:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена стоек стабилизаторов и перед и зад
4. Замена ТЖ
5. Чистка/смазка задних суппортов.
В процессе выяснилось, что задних колодок как бы нету, пришлось взять бесплатное такси и ехать в Ниссанко за колодками. В качестве такси был Pavik :)) Спасибо ему за это.
В итоге за все про все Автомиром был выставлен счет на 1497 рублей.
О персонале:
Пока я там ошивался по ремзоне (ходил скока хотел и где хотел - никто не сказал ни слова) периодически общался с Олегом Давыдовым. Он мне рассказал все что успел за это время про сервис, про что он думает о Рено и матерях тех, кто эту Рено создавал, сходили на экскурсию в сервис Фольксвагена (там по соседству) - в общем, я удивляюсь как он еще и работать успевал :)
Мастер Павел за все время ремонта ни слова не говорил, не подходил, все что от него зависело сделал быстро и четко. Без эмоций.
Ребята, что ковырялись с машиной, заслуживают самых хорошых отзывов, на глупые вопросы отвечают, присутствие клиента нормально терпят :)
Девушка Ольга на ресепшне, принимавшая и оформлявшая документы, очень милая и улыбчивая :) После оплаты счета и закрытия наряда она попросила заполнить анонимную анкету. В графе "пожелания" я написал, что неплохо бы предусмотреть некое кафе или бар (а то из всех благ цивилизации для клиента только кофейный автомат и WC, в который пилить через всю ремзону по диагонали, т.е. в ремзону должны пускать по умолчанию :))) ), на что Ольга тут же заверила, что как только они закончат обустройство сервиса, тут же сделают кафе. И на том спасибо :)
Вывод (все ИМХО): Ездить туда можно не только за халявой, но и на ремонт и ТО. Ценник вполне нормальный для официала даже если без скидок. Мне все понравилось. Да и, если че надо, Ниссанко рядом. Хоть бы не испортились со временем...
ЗЫ: Жаль ,что дисконтные карточки к моему приезду закончились, но Ольга заверила, что в след. раз нужно будет на ресепшне сказать об этом и все выдадут и учтут.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Die_hard
01-03-2004